Добрый день.
Спасибо, что оставили отзыв.
Мы работаем над тем, чтобы наша программа лояльности сохраняла пользу и актуальность.
С 1 мая 2022 года обновились условия программы «Польза». Появились новые категории с начислением повышенного кэшбэка - до 5%: бытовые услуги (туда вошли химчистки, ремонт компьютеров, бытовой техники и другие услуги); часы и ювелирные изделия; спорттовары и фитнес-клубы. Минимальное количество для конвертации баллов в рубли осталось не изменным – от 500 баллов.
Теперь вы сами можете выбрать, что хотите получать: 1% за все покупки или дополнительную категорию с повышенным кэшбэком. Изменения, которые относятся к программе лояльности "Польза" публикуются на нашем официальном сайте и в личном кабинете пользы.
Приносим извинения, что вас расстроили наши предложения по продуктам. Мы стараемся подобрать удобный продукт и индивидуальное предложение для каждого клиента. Информационная рассылка и звонки с предложениями будут прекращены в течение 3-х рабочих дней.
С уважением, эксперт Александра.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Служба поддержки может не отвечать на вопросы об условиях закрытия вклада целый день, приложение банка не предупреждает, что при закрытии вклада вернут не всю сумму вклада.
1.10.2024 Числа я хотел переложить деньги с одного вклада на другой под более выгодный процент.
Для этого спросил службу поддержки несколько раз за день будет ли возвращени вся сумма…
13.12.2022 Звонила на горячую линию банка Хоум Кредит, с вопросом конвертации по моей карте, если покупать к примеру в турецких лирах, как этот всё будет.
Трубку взяла Полина, сотрудник очень быстро ответила на мои вопросы и рассказала, что к сожалению в данном случае будет двойная конвертация, лиры в доллары, а доллары в рубли. Дала очень ценный совет,…
Добрый вечер! Меня Зовут Б-ов Никита
У меня имеится просрочка в ХомКредитБанке на данный момент как я пишу отзыв 112 Дней. Если считать это примерно до 16.000Р
На момент как я вышел на связь с банком просрочка составляла 102 дня
у меня был не самый лучший прериуд в жизни и не было возможности платитть за кредит.
Сейчас я нашел работу и эта возможность…
Разочарование полное! Много лет являюсь клиентом этого банка, точнее являлась. Всегда исправно платила все кредиты в Хоум. И вот банк передаёт мою удобную для меня кредитку 120 дней без %, в Совкомбанк на условиях карты халва! Шта?! А как же договор?! Зачем мне карта хоума на условиях халвы?! Я не против платить теперь в Совкомбанк, но почему вот…
ЧитатьОчень часто брал продукты этого банка и всегда оценивал, но последний продукт в корне разочаровал. Итак попорядку:
Мне нужна сумма наличными и часть на карту 400-450 тыщ. , Менеджер рассказал про всё, аудиозапись велась, платеж 13 тыщ. На 4 года с условием досрочного погашения, я даже согласился на страховку в 150 тысяч. , Н****и ещё одну услугу, но…
Самый отвратительный банк. С 2018 года не являюсь его клиентом, загрузила вчера выписку с бюро кредитных историй. Увидела, что оказывается у меня открыта с 2016 г в этом банке кредитная карта. Зашла на сайт, открыла чат. На протяжении нескольких часов ни один оператор не присоединился, только бот, который пишет одно и тоже. Скачала приложениЕ, зашла…
ЧитатьС конца марта по различным обращениям (на текущий момент 14 шт.) Пытаюсь решить вопрос по начислению кэшбэка за покупки в январе и феврале у партнёров банка ХКБ — Перекресток Впрок и Вкусвилл.
Последний контакт — эл. Письмо от клиента эксперту банка Марине, marin****r@homecredit. RU От 4 мая 2022 года с уточняющей информацией.
Как можно не решить простой…
Если вам будут предлагать открыть счет с привлекательными процентами и просто замечательными условиями, уточните — не брокерский ли это счет. А затем очень-очень хорошо подумайте, нужно ли вам это.
Расскажу о своем опыте и своих глупых ошибках. В поисках выгодного помещения денежных средств, я обратилась в июне 2020 в ХКБ в одном городе Московской области…
24.05.20204 Оформила заявку на покупку товара в кредит в магазине днс. Одобрил хоум банк, сразу же позвонили из банка и назначили встречу на 25.05, Пришла смс о том, что приедет курьер Карен. 25.05 Мне звонит девушка и говорит что она мой курьер (уже насторожило, ведь назначен Карен), на мой вопрос, а где Карен? Она отвечает, что у него сломалась…
Читать