Добрый день.
Хотим отметить, что согласно условиям договора "12 Месяцев S Плюс" и "12 Месяцев S Плюс онлайн" пополнение возможно в течение всего срока, но начиная с 8-го дня открытия действует ограничение на сумму пополнения. Она не может превышать сумму вклада на 7-ой день.
Если данный лимит вы еще не истратили, но пополнение не проходит, то данная ошибка уже обнаружена Банком. Ориентировочный срок решения данной проблемы был 13.02. Дополнительно вас оповестим о исправлении в комментариях. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рады Вам сообщить, что проблема с пополнением вклада "12 Месяцев S Плюс" и "12 Месяцев S Плюс онлайн" решена.
Нам важно получить обратную связь, поэтому если у Вас возникнут проблемы с пополнением, просьба отметить информацию в комментариях. В другом случае, напишите о решении вопроса.
С уважением, эксперт Иван.
Ольга, добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваша проблема с банком была решена?