Добрый день.
Хотим отметить, что согласно условиям договора "12 Месяцев S Плюс" и "12 Месяцев S Плюс онлайн" пополнение возможно в течение всего срока, но начиная с 8-го дня открытия действует ограничение на сумму пополнения. Она не может превышать сумму вклада на 7-ой день.
Если данный лимит вы еще не истратили, но пополнение не проходит, то данная ошибка уже обнаружена Банком. Ориентировочный срок решения данной проблемы был 13.02. Дополнительно вас оповестим о исправлении в комментариях. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рады Вам сообщить, что проблема с пополнением вклада "12 Месяцев S Плюс" и "12 Месяцев S Плюс онлайн" решена.
Нам важно получить обратную связь, поэтому если у Вас возникнут проблемы с пополнением, просьба отметить информацию в комментариях. В другом случае, напишите о решении вопроса.
С уважением, эксперт Иван.
Ольга, добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваша проблема с банком была решена?
Размещал вклад в банке, предложили открыть ПРЕМИАЛЬНУЮ платиновую карту с начисление процентов на остаток, обещали ВИП обслуживание в отдельном кабинете для моего удобства. Карту открыл. Долгое время поддерживал достаточно высокие остатки на счете (больше года). У меня открыты два счета в данном банке- один на меня, другой на супругу. Преимущество…
Читать09.06.2014Г. Я прихожу в офис, где был открыт вклад с доверенностью на руках и меня первым делом спрашивают, а заказал ли я деньги. Такаю им в пункт договора № 18, где написано, что в офисе, где был оформлен договор в дату окончания срока вклад деньги свыше 150000 руб получить возможно. Ответ: Ну и что, что там написано, но если деньги не заказывали…
ЧитатьСегодня утром позвонила в кол– центр, узнать, очухались ли после вчерашнего. На мой вопрос мне ответили, что ни о каких проблемах системы они не знают, им ничего не говорили, и вообще звоните в свое отделение и узнавайте. В отделении мне сказали, что такие отказы системы бывают регулярно, раз в месяц. Странно как– то все это. Вклад на всякий случай…
ЧитатьНи в договоре об этом ни слова, ни менеджер о таком повороте не предупредила, и на их сайте молчок об этом. Якобы-валютный вклад! Причём —даже не имея валюты проворачивают эту махинацию! Клиент вынужден получать рублями за валюту, которой в глаза не видел, хотя оплатил её покупку и имеет договор о внесении валюты на вклад! И по условиям договора-получение…
ЧитатьДеньги не зачислили на счет, соответственно не проводят под них операции и не возвращают. В этот же день написал претензию по интернет– банку и на бумаге № 50– 0– 0⁄ 05– 064⁄ 05– 1556, отнес и передал в этот же ДО. В течение 2– х недель звонил в Контакт центр банка, в ДО и писал в интернет банке. <br />Результат нулевой, обещают разобраться, на мои…
ЧитатьТак как снизили ставку на 2% по вкладу, перехожу в другой банк, долго искал и остановился на Фондсервисбанке, вклад " накопительный», там 10% если вклад больше полтинника и срок не менее 271 дня (9 месяцев). <br />Справедливости ради, отмечу, что в ХКФ, все было классно, и отсутствие очередей по операциям по вкладам (т. Е. Такие клиенты без очереди)…
Читать