Добрый день. Спасибо вам за то, что поделились своей историей. Жаль, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Обговорили данный вопрос по телефону. Безусловно, такие проблемы не должны решаться так долго. Ваш отзыв – для нас урок. Обычно такие проблемы мы решаем за 7 дней. Мы проанализируем ситуацию и подумаем, где можно улучшить процесс, чтобы в дальнейшем вашему уюту и комфорту не мешали подобные ситуации. Жаль, что данная ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся, что индивидуальное решение, которое я предложила вам в телефонном разговоре поможет это доверие восстановить. С уважением, эксперт Екатерина.
Раиса, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?
Добрый день! Нет, вопрос не решен