logo
Ещё
avatar
Алиса Владиславна
29 марта 2023
Комиссия за снятие наличных.
Здравствуйте! Уже не один год являюсь пользователем данного банка и все было прекрасно, как с дебетовыми картами, так и с кредитами/рассрочками. Недавно мы взяли кредит наличными. Перечислили деньги на дебетовую карту данного банка и встал вопрос о том, как же снять большую сумму. Мы 3 раза звонили операторам. Первый вопрос был можно ли без комиссии снять в сбербанке или нет? Девушка оператор ответила — Можно без проблем, комиссии не будет. Потом мы позвонили 2 раз на следующий день что бы точно убедиться, ответ был ровно такой же. Когда я уточнила у мужчины, как это так и где это написано, ведь я снимала 20 тысяч рублей и в личном кабинете написано осталось 30 тысяч рублей для снятия без комиссии. На это мне ответили так, вам же пришло уведомление о снятии лимитного ограничения, я сказала да, ведь оно действительно пришло в пуш уведомлении. Он сказал что это и есть подтверждение. После этого мы позвонили 3 раз что бы точно все переспросить и ещё 5 раз повторить что деньги будут сниматься именно в сбербанке, на что последний оператор так же заявил что комиссии Не будет. После этого мы со спокойной душой пошли сняли деньги и на карте стало не хватать 8278 рублей. Нигде в выписка не было информации об этой сумме и я в ужасе начала звонить и мы подали заявление на розыск средств. Потом когда выяснилось что банк решил взять комиссию мне звонила девушка и говорила о том, что она попытается вернуть мне средства, но могу рассчитывать только на половину. Я решила что это мошенники, перезвонила в банк, там никто про средства до сих пор ничего не знал, сказали ждать. Через 2 дня банк поставил подтверждение операции о снятии комиссии. На что со мной даже никто не связывался. Я звонила снова и объяснила что никто не даёт мне информацию о розыске средств, якобы никто не знает где они, а операция на этот момент уже была подтверждена, звучало так, как будто надо мной издеваются. Я объяснила ситуацию сотруднику и мы составили второе заявление и снова сказали ожидать. После со мной связался сотрудник и сказал что мы можем предложить вам 1000 рублей и на этом все. На данный момент я хочу что бы проходили разбирательства по этому делу. Поскольку очень интересно что все сотрудники убеждают тебя в том, что комиссии не будет, что у вас есть уведомление которое это подтверждает, а после списывают 8278 и говорят что мы вам может предложить вернуть только 1000 рублей. Звучит как умышленный обман клиента с целью взыскать с него самые большие проценты из всех имеющихся предложений. Так же хочу отметить, что я объясняла сотруднику что у меня осталось только 30 тысяч рублей для беспроцентного снятия и сотрудник опроверг эту информацию ссылаясь на подтверждение в уведомлении. Текст этого уведомления я зачитывала вслух и выглядит оно так — «АЛИСА, до 01.29.2023 лимит на снятие наличных с вашей карты *0902 увеличен до суммы полученного кредита» У меня были сомнения ведь там не указано что во всех банках. Но мужчина настаивал на том что это и есть подтверждение что можно снять в сторонней банке. Поскольку деньги брались в кредит наличными, для меня это очень большая сумма и прошу рассмотреть данную ситуацию с возможностью возврата денежных средств в полном объёме.
avatar
Хоум Банк
Кредиты наличными
«Наличными на любые цели»
ПроверенМосква
avatar
Хоум Кредит Банк
4 апреля 2023

Добрый день. Спасибо, что нашли время рассказать о вашей проблеме и отдельная благодарность за время, уделенное в телефонном разговоре. Согласны с вами, что консультация сотрудника должна быть не только быстрой, но и грамотной. К сожалению, в этот раз сотрудником была допущена ошибка и мы уже сообщили об этом его руководителю для исключения подобного в будущем. Что касается комиссии, то Банком было принято индивидуальное решение по вашему случаю, которое мы успешно обсудили в звонке. Будем благодарны, если сообщите о решении проблемы в комментариях, а мы приложим все усилия, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было исключительно на оценку "5". С уважением, эксперт Ярослав.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
10 апреля 2023

Алиса, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте