logo
Ещё
avatar
Ольга Курманова
26 мая 2023
Вводят в заблуждение и просто путают клиента.
Раскажу о своей ситуации подробно. Решили мы с супругом продать свой автомобиль, ну и естественно купить новый. Для этого мы обратились за кредитом в Хоум Кредит Банк, не хватало 500 тысяч рублей. Заявку оформили через личный кабинет. С нами связался менеджер Банка и предложил интересные для нас условия: 1. Что за определенную сумму денег, мы может снизить % ставку 2. Если мы не будем досрочно закрывать кредит, то после полного закрытия согласно графику платежей, нам вернут уплаченные % Посидели, подумали, а почему бы и нет. Прежде чем оформить данную завку, разговаривала с менеджером, как я могу вывести эти деньги с дебетовой карты Хоум Кредита на карту Сбербанка, так как покупать мы будем не в салоне, а у физического лица. Вопрос возник не случайно, так как в одном из пункте договора, было приписано условие, что 80% нужно оплатить безналом, чтобы сохранить данную ставку. Менеджер уверил меня, что данный перевод и будет считаться безналичным переводом, мол Вы же не через кассу будете их снимать. Несколько раз задавала вопрос, точно никаких подводных камней и доп. Комиссий. Нет, не переживайте, после поступления денег на дебетовую карту, у Вас увеличится лимит на 2 недели, комиссий Вы платить не будете — успокаивал меня менеджер Банка. Мы, довольные, купили машину, которую и хотели. Проходит месяц, наступает дата первого платежа, смотрю, реально, просит оплатить столько, как и обговаривали. Списался первый платеж, и тут же пришло уведомление — уважаемый клиент, в связи с тем, что вынарушили условия договора, ваша % ставка возрасла и платеж будет составлять n ссуму. Чтобы вы понимали, выросла сумма в 2 раза. У меня полное непонимание, что и как? И я пытаюсь дозвониться до менеджера Банка (не так то и легко скажу Вам это сделать — нажмите сюда, потом сюда). О чудо, дозвонилась. Объясняю ситуацию. Милая девушка мне обещает, что они со всем разбируться и в течении нескольких дней дадут мне ответ, когда прослушают запись телефонного разговора. Я задаю вопрос, могу ли я тоже прослушать телефонную запись нашего разговора с менеджером? Ответ меня не удивил — извините у нас запрещено, это закрытая информация. Я задаю еще вопрос: Как я тогда пойму, что Вы диалог прослушали и что менеджер, когда меня констультировал, говорил все, как есть? На этот вопрос мне ответить не смогли. Мне перезвонили и сообщили, что извините, но Вы нарушили условие договора, поэтому ставка поднялась, соответственно платеж тоже. Слушали ли они, что они там услышали, мне конечно же не известно. Я очень долгое время являлась клиентом данного Банка. Но это уже второй случай, когда меня вводят в заблуждение. С первым случаем мы разобрались, спасибо менеджеру города Хабаровска. И кстати оба случая, были при подачи онлайн заявки, когда с тобой связываются менеджеры по телефону. И просто в наглую врут и запутывают клиента. Моя работа тоже связана с людьми и с услугой, но все риски оговариваю со своими клиентами, уточняю, поняли они или нет. Работают лишь бы втюхать, а сможет ли потом клиент с этим всем справится, сотрудникам Банка до этого дела нет! Ведь клиент не просто так задает вопросы. Очень грустно, и не приятно. А как оказалась, не одна я такая. Друзья, если Вы хотите оформить кредит, лучше идите в отделение Банка, там все расскажут и обо всем предупредят. А телефонные менеджеры, учат их что-ли путать клиента, им до лампочки, главное продать!
avatar
Хоум Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Хоум Кредит Банк
8 июня 2023

Добрый день. Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной проблемой, однако мы бы хотели уточнить несколько важных моментов. Информация о необходимости совершения покупок на 80% от суммы кредита, а также же о том, какие операции проходят как покупки прописана в пунктах 4,6 и 11 Индивидуальных условий договора. Что касается записи разговора, то мы ее полностью прослушали и сообщаем следующее: Вы рассматривали кредитование в личном кабинете и 03.03.2023 с вами связался представитель Банка, чтобы обсудить условия по договору. В данном диалоге вам была предоставлена информация о необходимости траты 80% от суммы кредита безналичной покупкой, если вы хотите сохранить пониженную ставку, а если условия не будут выполнены, то процент будет выше. Дополнительно к этому сотрудник уточнил у вас каким образом будете совершать оплату, на что получил ваш ответ о том, что покупка будет через дилерскую компанию. Вопроса о том, входит ли перевод средств в безналичные покупки от вас не поступало. В конце диалога вы только задали вопрос о том, можно ли сразу получить сумму на карту стороннего банка, на что сотрудник ответил отрицательно и сообщил, что на карту стороннего банка вы можете только перевести деньги. Дополнительно вы обращались в день подписания договора 11.03.2023 для уточнения информации о лимитах на перевод, где вам и сообщили об увеличении лимита. Вопроса о том входит ли перевод средств в безналичные покупки в данном диалоге также не было. 14.03.2023 вы уже обратились на горячую линию с претензией, которую описали в вашем отзыве. В связи с ранее указанной информацией вам и поступил отказ на изменение условий, т.к. нарушений со стороны сотрудника выявлено не было. Рекомендуем в дальнейшем более детально ознакомляться с условиями договора перед его подписанием. С уважением, эксперт Ярослав.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга Курманова
17 июня 2023

Вам не стыдно врать? Какая диллерская компания? У меня и мысли небыло приобретать автомобиль в салоне, чтобы тем более Вам об этом сказать. Вашему сотруднику, я четко дала понять, что покупать машину, я буду у физического лица. Поэтому и задала вопрос, как быть с переводом, на что Ваш сотрудник мне дал четкий ответ, что перевод можно совешить с дебетовой карты Вашего Банка на сторонний Банк, никакого отрицательного ответа по этому поводу он мне не давал. Конечно, выявленно небыло, на мою просьбу дать возможность мне, как второму участнику телефонного разговора, прослушать запись, Вы дали мне отрицательный ответ. Еще раз Вам повторяю, что Ваши сотрудники, вводят в заблуждения клиентов, не давая им четких пояснений, потому что Вам это выгодно, содрать деньги, но не в коем случае не предупредить клиента, что он рискует. Я дважды к Вам обращалась, и в день консультации и в день подписания, но Ваши сотрудники ни словом не обмолвились, в каком случае клиент может потерять то, за что заплатил такие деньги. Вы зачем нанимаете консультантов? чтобы они давали четкие аргументированные ответы. И если Ваш косультант видит, что клиент не понимает, что может потерять, ОБЯЗАН предупредить клиента об этом. Что же ВЫ отказываетесь предоставить запись разговора, тем более я имею на это право? Не выгодно Вам? Я больше ни нагой в Ваш Банк. Да и судя по отзывам, не одна я такая.

avatar
Борис Николаевич
6 сентября 2023

Один в один как у меня история, вроде не дурак, выяснял все что можно было у оператора перед подписанием, и суммы платежа. Так же перевел деньги на сбер чтобы снять за покупку авто по Авито. И через 20 дней после оформления приходит уведомление о несоблюдении траты 80% суммы. И началось - ежемесячный сразу в два раза поднялся. Должен был 200 тыс, стало 360 тыс. , может быть в разговоре я не заметил что нельзя снимать, переводить деньги кредитные , я это не запомнил. Договор отдал юристу, там говорит кабала прописана полная, но есть нюансы в этих двух договорах на которых можно выйти в суде и попадаться. Продал я машину по итогу, прогорел в деньгах. Юрист сказал что мошеннические действия налицо. И как удивительно я много лет брал там мелкие кредиты и не замечал проблем не пойму. А если ипотеку, квартиру купить, то там можно будет на батоне хлеба и молоке жить только. Никогда товарищи не обращайтесь, может быть только потребительские кредиты на телевизор, магнитофон.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте