Добрый день. Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной проблемой, однако мы бы хотели уточнить несколько важных моментов. Информация о необходимости совершения покупок на 80% от суммы кредита, а также же о том, какие операции проходят как покупки прописана в пунктах 4,6 и 11 Индивидуальных условий договора. Что касается записи разговора, то мы ее полностью прослушали и сообщаем следующее: Вы рассматривали кредитование в личном кабинете и 03.03.2023 с вами связался представитель Банка, чтобы обсудить условия по договору. В данном диалоге вам была предоставлена информация о необходимости траты 80% от суммы кредита безналичной покупкой, если вы хотите сохранить пониженную ставку, а если условия не будут выполнены, то процент будет выше. Дополнительно к этому сотрудник уточнил у вас каким образом будете совершать оплату, на что получил ваш ответ о том, что покупка будет через дилерскую компанию. Вопроса о том, входит ли перевод средств в безналичные покупки от вас не поступало. В конце диалога вы только задали вопрос о том, можно ли сразу получить сумму на карту стороннего банка, на что сотрудник ответил отрицательно и сообщил, что на карту стороннего банка вы можете только перевести деньги. Дополнительно вы обращались в день подписания договора 11.03.2023 для уточнения информации о лимитах на перевод, где вам и сообщили об увеличении лимита. Вопроса о том входит ли перевод средств в безналичные покупки в данном диалоге также не было. 14.03.2023 вы уже обратились на горячую линию с претензией, которую описали в вашем отзыве. В связи с ранее указанной информацией вам и поступил отказ на изменение условий, т.к. нарушений со стороны сотрудника выявлено не было. Рекомендуем в дальнейшем более детально ознакомляться с условиями договора перед его подписанием. С уважением, эксперт Ярослав.
Вам не стыдно врать? Какая диллерская компания? У меня и мысли небыло приобретать автомобиль в салоне, чтобы тем более Вам об этом сказать. Вашему сотруднику, я четко дала понять, что покупать машину, я буду у физического лица. Поэтому и задала вопрос, как быть с переводом, на что Ваш сотрудник мне дал четкий ответ, что перевод можно совешить с дебетовой карты Вашего Банка на сторонний Банк, никакого отрицательного ответа по этому поводу он мне не давал. Конечно, выявленно небыло, на мою просьбу дать возможность мне, как второму участнику телефонного разговора, прослушать запись, Вы дали мне отрицательный ответ. Еще раз Вам повторяю, что Ваши сотрудники, вводят в заблуждения клиентов, не давая им четких пояснений, потому что Вам это выгодно, содрать деньги, но не в коем случае не предупредить клиента, что он рискует. Я дважды к Вам обращалась, и в день консультации и в день подписания, но Ваши сотрудники ни словом не обмолвились, в каком случае клиент может потерять то, за что заплатил такие деньги. Вы зачем нанимаете консультантов? чтобы они давали четкие аргументированные ответы. И если Ваш косультант видит, что клиент не понимает, что может потерять, ОБЯЗАН предупредить клиента об этом. Что же ВЫ отказываетесь предоставить запись разговора, тем более я имею на это право? Не выгодно Вам? Я больше ни нагой в Ваш Банк. Да и судя по отзывам, не одна я такая.
Один в один как у меня история, вроде не дурак, выяснял все что можно было у оператора перед подписанием, и суммы платежа. Так же перевел деньги на сбер чтобы снять за покупку авто по Авито. И через 20 дней после оформления приходит уведомление о несоблюдении траты 80% суммы. И началось - ежемесячный сразу в два раза поднялся. Должен был 200 тыс, стало 360 тыс. , может быть в разговоре я не заметил что нельзя снимать, переводить деньги кредитные , я это не запомнил. Договор отдал юристу, там говорит кабала прописана полная, но есть нюансы в этих двух договорах на которых можно выйти в суде и попадаться. Продал я машину по итогу, прогорел в деньгах. Юрист сказал что мошеннические действия налицо. И как удивительно я много лет брал там мелкие кредиты и не замечал проблем не пойму. А если ипотеку, квартиру купить, то там можно будет на батоне хлеба и молоке жить только. Никогда товарищи не обращайтесь, может быть только потребительские кредиты на телевизор, магнитофон.