logo
Ещё
avatar
Наталья
27 июня 2023
Наглость и беззаконие
Долгое время была клиентом банка, очень нравились ставки по депозитам, всегда чуть лучше, чем везде. Всё было чётко. Но в последнее время, очевидно после продажи, банку совершенно наплевать на своих клиентов. Некомпетентность сотрудников просто зашкаливающая, в частности, спросила на личном приёме, находясь в банке, будет ли продлеваться депозит! Это было 30.12.2022! А депозит заканчивался 09.01.2023, И до этого была пролонгация. Сотрудник — не моргнув глазом, убедила, что ДА, и даже срок обозначила. Это было за Неделю до окончания. И что вы думаете, совершенно случайно! Узнала через 5 месяцев, что депозит не пролонгировался, а деньги всё это время лежали на счёте! Как так?! Причём всем плевать! Горячая линия просто не отвечает, а в самом банке сотрудники — постоянно меняющиеся девочки, ответ которых — мы не несем ответственности за то, что сказала вам наша сотрудница! Это нормально? Я потеряла проценты за пол года! Потому что меня ввели в неведение, и совершенно халатно отнеслись к МОИМ деньгам! И даже имя есть оператор К. Мария. Кто компенсирует мои потери? Банк этими деньгами пользовался! С таким хамством и равнодушием сталкиваюсь впервые
avatar
Хоум Банк
Вклады
«Доходный»
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Хоум Кредит Банк
5 июля 2023

Добрый день.

Спасибо, что нашли время на написание отзыва.

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Банке, поэтому мы хотели бы уточнить несколько моментов.

Согласно условиям договора вклад действительно был пролонгируемый, однако мы приняли решение о закрытии линейки данных вкладов. В день закрытия вклада вам было направлено SMS-сообщение о пополнении счета, а после SMS-сообщение о закрытии вклада. Однако вы не обращались в Банк для открытия нового вклада или снятия средств, и сумма хранилась на связанном счете, по которому начисление не предусмотрено.

В связи с данной информацией мы вынуждены сообщить, что проценты были начислены корректно и причины для их компенсации отсутствуют.

Надеемся, что нам удалось ответить на ваш вопрос.

С уважением, эксперт Ярослав.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
10 июля 2023

Дополнение автора 08.07:
Банк изменил условия договора в одностороннем порядке, убрав пролонгацию вклада. Об этом НЕ предупредил. Хотя данную пролонгацию подтвердил лично сотрудник банка на личном приёме. В результате только через 5 месяцев СЛУЧАЙНО узнала, что деньги просто висят на счёте!!! На мою претензию мне заявили, что произошёл технический сбой и депозит не пролонгировался по ошибке, пообещали рассмотреть вариант компенсации, назначили срок ответа и зарегистрировали номер претензии. ТАК и НЕ дождавшись никакой обратной связи от банка позвонила на горячую линию ВТОРОЙ раз. ОКАЗАЛОСЬ, что моё предыдущее обращение УДАЛЕНО и заведён новый номер обращения, в связи с оставленным отзывом ! Меня никто опять не поставил в известность. Сроки решения опять сместили! В итоге не дождавшись НИКАКОГО офиц ответа(полный игнор! ), я опять связалась с банком , сотрудник долго читала какую межбанковскую переписку, в результате чего выдала мне вердикт, что мне решено отказать, так как срок депозита моего закончился, а они решили не продлевать депозит ( меня никаким образом не поставили в известность о её продлении) и...все. Нормально?! Те, резюме. Вы являетесь клиентом банка, у вас есть условия. За неделю (!) до закрытия вклада вы уточняете условия, они действуют. Через неделю в одностороннем порядке Банк, не поставив в известность вкладчика, изменяет эти условия, вкладчик в неведении. Банк продолжает пользоваться средствами вкладчика, вкладчик в итоге не получает НИЧЕГО, даже извинений. ОЧЕНЬ УДОБНО, НЕ НАХОДИТЕ? Вообще-то это мошенничество! Но что интересно, Банк не считает нужным объясниться, решить вопрос, Как-то связаться с обманутым вкладчиком, компенсировать его ущерб. Нет. ПРОСТО кидает на деньги. И просто ИГНОРИРУЕТ. Не пользуйтесь услугами этого Банка, не доверяйте компетентности сотрудников, Банк стал работать очень нагло и грязно, зарабатывает на вкладчике, а потом изменяет условия и просто кидает вас! А в ответ на претензии ИГНОРИРУЕТ

avatar
Наталья
8 июля 2023

Добрый день! Отделение в г. Санкт-Петербург, пр Большевиков, 3. Имеет ли право банк в одностороннем порядке изменять условия договора не согласовывая никак это с клиентом?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте