Добрый день.
Спасибо, что нашли время на написание отзыва.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Банке, поэтому мы хотели бы уточнить несколько моментов.
Согласно условиям договора вклад действительно был пролонгируемый, однако мы приняли решение о закрытии линейки данных вкладов. В день закрытия вклада вам было направлено SMS-сообщение о пополнении счета, а после SMS-сообщение о закрытии вклада. Однако вы не обращались в Банк для открытия нового вклада или снятия средств, и сумма хранилась на связанном счете, по которому начисление не предусмотрено.
В связи с данной информацией мы вынуждены сообщить, что проценты были начислены корректно и причины для их компенсации отсутствуют.
Надеемся, что нам удалось ответить на ваш вопрос.
С уважением, эксперт Ярослав.
Наталья Вячеславовна, добрый день! Уточните, пожалуйста, в каком отделении банка вы обслуживаетесь?
Добрый день! Отделение в г. Санкт-Петербург, пр Большевиков, 3. Имеет ли право банк в одностороннем порядке изменять условия договора не согласовывая никак это с клиентом?