logo
Ещё
avatar
Юлия
19 сентября 2023
Беспричинные аннулирования дебетовой карты
Очень редко пишу отзывы, но к сожалению, это уже третья неприятная ситуация, связанная с этим банком за последний год. Клиентом банка являюсь очень давно, ранее всем была довольна, но в последний год такое ощущение, что Хоум Кредит Банк целенаправленно делает всё, чтобы я и моя семья больше не пользовались никакими его услугами. В понедельник ночью пришло уведомление, что моя карта аннулирована. Причин для этого не было — никаких крупных приходов или уходов денег, никаких действий, которые могли бы смутить службу безопасности и контроля. Разве что оплата конфет из Пятерочки 😄 Написала в чат поддержки, в котором мне сказали об ошибке и обещали в течение вчерашнего дня карту восстановить. Прошли сутки, карты нет. Снова пишу в поддержку и получаю сообщение, что моя карта восстановлению не подлежит, но мне могут ее перевыпустить. Перевести деньги на другую карту — тоже не могу, для этого нужно идти в офис банка, но моя работа начинается раньше и заканчивается позже чем работа банка. Собственно, это уже третье аннулирование без причины. Писать в чат или звонить в попытках решить ситуацию — бесполезно, сотрудники «мягко посылают» в офис банка, которых по Москве достаточно мало. Хотела бы предостеречь людей, находящихся сейчас в поиске банка, как минимум не делать этот банк основным для себя, а карту — зарплатной.
avatar
Хоум Банк
Дебетовые карты
«Польза»
Проблема решенаМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
6 октября 2023

Добрый день! Да, проблему чудесным образом решили в день написания мной отзыва. К счастью, я отказалась от предложения оператора по поводу переоформления карты. Решила немного подождать и заняться вопросом поиска другого банка для подключения его к зарплатному проекту. Но спустя пол дня после того как мне ответили, что карта была ошибочно аннулирована и восстановлению больше не подлежит, мою карту восстановили. Огромное спасибо за восстановление, но сама ситуация всё же кажется неприятной

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
6 октября 2023

Юлия Николаевна, добрый день. Уточните, пожалуйста, вы смогли переоформить карту?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте