logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 ноября 2023
Из-за ошибки сотрудников вместо 14 процентов по накопительному счету получила 6.
1 Ноября пришла открыть накопительный счёт в офис банка на 1905 года. Клиентом банка являюсь давно. Узнала про акцию 14% по накопительному счёту для клиентов, у которых с первого апреля 2023 года не было накопительных счетов и не было средств на накопительных счетах. Сняла необходимую сумму и направилась в отделение банка. Вложила сумму через кассу. Далее обнаружила что в приложении повышенная ставка не отображается. Обратилась к сотруднику чтобы уточнить. Сотрудница, которая делала РКО, отвечала с неохотой, чёткого ответа не дала, направила на горячую линию. Позвонила на горячую линию, и здесь начался цирк. Все сотрудники говорят разное. Одна подключила услугу Хоум Плюс, вторая сказала что надо её отключить, третья сказала что нельзя её отключить и она никак не влияет, что в приложении ошибкс и с щавтрашнего дея у меня отобразится ставка 14 проц при покупках от 20 тыс. По итогу этого дня, связавшись с большим количеством сотрудников мне было велено ждать обновления приложения на следующий день, и что ставка как к новому клиенту обновиться и будет корректно. На следующий день в приложении ничего не изменилось. Сотрудница контакт-центра сказала что это из-за подключённой услуги Хоум Плюс. Предложила оставить претензию, обещала что со мной свяжутся до обеда. Никто не связался. Снова позвонила в кц, выяснилось что обращение не было составлено, снова составили. Обещали связаться до вечера, снова не связались, пригел пкш в приложении что перенесои срок до 7 ноября. Я попросила рассмотреть моё обращение до конца рабочего дня и заказала на этот день наличные, чтобы в случае отказа и решения вопроса не в мою сторону переложиться в другой банк под высокий процент. Но не 2 ноября не 3 ноября никто на моё обращение не ответил. Я много раз звонила в колл-центр и просила решить мой вопрос, так как впереди длинные выходные И я потеряю ещё 3 дня, мои средства будут простаивать. Меня кормили завтраками, якобы писали комментарии каким-то там экспертам ни второго ни третьего никто вопрос не решил. И как вы думаете когда же решили мой вопрос? 4 Ноября в промежутке между 12:45 и 13-15 мне было сделано три звонка из банка. Я в это время была далеко от телефона и не смогла ответить, т. К. Выходные и я занимаюсь другими делами. Мне пришёл пуш что у них в приложении всё верно, моя претензия рассмотрена и никакой компенсации никто мне выплачивать не будет. Позвонила снова на горячую линию попросила заказать наличные на ближайший день, аближайший день уже 8 ноября. Соответственно с 1 по 8 ноября у меня простой средств. В лучшем случае выплатят под пять-шесть процентов за эти восемь дней. Такое впечатление что эксперты не прослушивали записи звонков, и в принципе не решают вопросы в пользу клиентов, а решают вопросы за счёт клиентов, даже если виноват сотрудник. Как я это вижу, если я пришла в банк, принесла наличные, задала вопросы, считаю что я должна выйти из банка с полностью решёнными вопросами. Планировала также сделать кредитку и воспользоваться предложением по кредиту, но сейчас сомневаюсь. Сотрудники банка и колл-центра не знают продуктов и не знают условий. К примеру сотрудник ошибётся, а проблемы потом будут у меня. Банк не клиентоориентирован. На протяжении всех четырёх дней решения моего вопроса, у меня было устойчивое ощущение, что я прошу какую-то милостыню. Получается что мои средства сдали в инкассацию, 8 дней их покрутят, а мне выплатят копеечные проценты. Направила ещё одну претензию, но такое впечатление что ответ будет в стиле «кому должен всех прощаю». Потратила много времени, нервов, получила кукиш.
avatar
Хоум Банк
Вклады
«Накопительный»
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Татьяна Владимировна
17 декабря 2013
avatar
Хоум Банк
Вклады
Проверен
Помог ли отзыв?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте