Вчем доброго дня! Хотела бы поделиться своим опытом сотрудничества с этой кредитной организацией, и предостеречь остальных связываться с этими бессталковыми сотрудниками! В общем, была у меня кредитная карта с совсем небольшим лимитом, приняла я решение закрыть её. Обратилась в офис банка, где мне ответили, что они не видят никаких сумм и нужно обратиться…
ЧитатьХоум Кредит, я с 2009 не твой клиент, осознай этот факт! 23 Декабря 2009 ты получил от меня последний платеж в размере 7499.35 Руб. И я даже оставил тебе на чай 65 копеек. В том далеком 2009 я решил, что дальше мне не по пути с твоими безумными процентами, которые досталась по наследству от моей юности. Я пришел к тебе в отделение и попросил менеджера…
ЧитатьТо, что одна, даже успешная операция, может до трех раз аннулироваться– проводиться в течение месяца — норма, даже говорить не стоит. Проценты не отображаются. При любых вопросах со стороны клиента до того безукоризненно вежливые сотрудники сразу прикидываются шлангом. <br />Апофеозом стал технический сбой от 25 марта, когда в одной системе баланс…
ЧитатьСотрудница при выдаче карты уверила, что если израсходованные средства вернуть на карту в льготный период, то никаких дополнительных списаний со стороны банка не производится. Более того, на сумму совершенных безналичных операций начисляется бонус в размере 3%. В общем сплошные плюсы. В первый месяц все так и было. А начиная со второго месяца банк…
ЧитатьА самое страшное это кредитные карты, которые сотрудники банка в прямом смысле навязывают людям не требуя никаких документов. Активируют сразу же в банке при получении. А теперь у меня такая ситуация в жизни что пришлось снять с карты все средства 100000 рублей ежемесячный платёж составляет 6000 р. Которые погашают только процент. А вся сумма не погашается…
ЧитатьИстория продолжилась! 18 Января я поехала в отделение банка, попросила рассчитать мне сумму для полного погашения, оплатила, в этот же день написала письмо с жалобой на сотрудника, который по телефону мне предоставил неверную информацию с указанием времени и дня телефонного разговора. Ответ на жалобу мне не пришёл до сих пор. Зато буквально на следующий…
ЧитатьВ 2006 году я оформила в Хоум-Кредите Смоленск кредитную карту. В 2009 всё выплатила, написала заявление на закрытие счёта и ликвидацию кредитной карты. Карта была разрезана в моём присутствии сотрудником банка. В 2016 году вступил в силу закон о налогах на долги, т. Е. Если вы не выплатили долг банку либо ещё какой организации по истечении определённого…
ЧитатьВ феврале решил закрыть карту, выплатил названную оператором сумму 108 000 рублей, написал заявление об аннулировании договора и кредитной карты и успокоился. В марте мне звонят и говорят вы ещё нам должны какие-то проценты в количестве 480 рублей — оплатил. В мае опять звонок оплатите последний платёж по процентам 313,45 рублей — оплатил, сказали…
Читать
1 комментарий
Марина Анатольевна, добрый день! Для того, чтобы пользователям сайта был полезен ваш отзыв, пожалуйста, опишите свою проблему с банком более подробно. С какими вопросами вы обращались в поддержку банка? Что именно говорили вам сотрудники?