logo
Ещё
avatar
Марина
4 января
Некомпетентные сотрудники
Сотрудники отвечают неверно на заданный вопрос. В итоге вы не получаете бонусы, повторное обращение ничего не даёт. Меня заинтересовала акция Шоппинг 11.11. Я решила узнать подробности в чате приложения банка. Бот ответил стандартно. Я чувствовала, что я упускаю какую-то деталь. Поэтому попросила ответить оператора. Вопрос был, какой картой оплачивать покупки для участия. Визой или мир. Поскольку кредитная карта имеет два варианта. Сотрудник ответил лишь на это, не уточнив, что должна быть подключена программа Польза. Я считаю это манипулятивным, отвлекающим моментом, когда похожи названия дебетовой карты Польза и программы Польза кредитной карты. Я считаю, что это хитрость банка, чтобы «замылить» глаза клиенту, чтобы он запутался. Я конечно, запуталась. Сотрудник банка обязан был разъяснить мне, какая карта, и что к ней должно было быть подключено для участия в этой акции. Иначе зачем он нужен, ведь отвечать стандартно на вопрос -для этого достаточно и бота. Прошу мне выплатить 1500 руб — бонусы, кроме того, пожелание на будущее- фиксировать каким-либо образом участие в какой-либо акции, чтобы это было понятно клиенту. А если нет такой технической возможности, то сотрудник на заданный вопрос должен подробно объяснять условия участия в акции.
avatar
Хоум Банк
Кредитные карты
«120 дней без %»
ПроверенЕссентуки

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
4 января

Марина Анатольевна, добрый день! Для того, чтобы пользователям сайта был полезен ваш отзыв, пожалуйста, опишите свою проблему с банком более подробно. С какими вопросами вы обращались в поддержку банка? Что именно говорили вам сотрудники?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте