logo
Ещё
avatar
Наталия
15 января
Самый плохой банк
Ничего не меняется в банке, как были отписки так и остались. Два дня звонила в контакт-центр 14 и 15 января 2024, 2 раза составили обращение и два раза получила ответ: Наталия Валерьевна! Обращение 17039049 рассмотрено. Просьба предоставить полную выписку из БКИ с подтверждением не соответствия кредитной истории. После первого обращения с точно таким же ответом от банка делала скрин из выписки из бюро кредитных историй, где чёрным по белому указано обязательство по кредитной карте в сумме 20000 рублей, хотя я почти месяц назад снижала кредитный лимит до 10000. В БКИ отражается некорректная информация, о чем в обращении я и просила банк- обновить информацию, так как лишний кредитный лимит мне мешает. И вопрос, имеет ли банк право требовать полную выписку из БКИ, где есть информация не только по продуктам этого банка, но и из сторонних банков? В чем трудность отправить информацию об обновлении? Или требовать конфиденциальную информацию это нормально для этого банка? После требования предоставить выписку еще и обращение закрывается сразу и чтобы запустить процесс нужно ещё раз составлять обращение. БРЕД. Ужасный банк, ужасное отношение к клиентам.
avatar
Хоум Банк
Кредитные карты
ПроверенСамара

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте