logo
Ещё
avatar
Александр Владиславович
19 февраля
Нет возможности связаться с банком.
8 февраля оплатил на сайте картой путёвку в санаторий. Через неделю баллы кэшбека не пришли. У банка нет бесплатного телефона по России, по московскому номеру звонить накладно. Написал в чат. Бот соединять со специалистом на хочет. Через несколько обращений пишется, что вопрос передан специалисту. Минут через 15 сайт отключается, а оператор так и не подключися. Пишут, что много обращений. Процесс повторяется несколько раз, два часа пропали. На следующий день с третьей попытки специалист откликнулся. Сам решить не может, составил обращение. Через несколько дней приходит ответ, что платёж прошёл. Я спрашивал о кэшбеке, а не о платеже. Попробывал ещё раз связаться с оператором и через сайт, и через приложение. Мёртво. Не отвечают, сайт отключается, так как нет действий. Хамское отношение к клиентам. Сам не буду его клиентом и другим не советую.
avatar
Хоум Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВолгоград

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте