logo
Ещё
avatar
Диана
27 февраля
Не возвращают деньги!
Начала пользоваться ХоумБанком не так давно, понравились условия, кэшбек и. Т. Д Все было хорошо, если бы не одно НО. 21.02 Я оплатила дебетовой картой покупку на озоне, после чего, спустя час отменила её. В таких случаях обычно деньги возвращаются сразу на карту, так как они были захолдированы. Решила обратится в поддержку, там мне ответили, что вернут в течение 3 дней. Через 3 повторно обратилась и попросили подождать еще 5 дней, но создали обращение. Ответили на него 25.02, Что ожидается контрольная дата, и сейчас деньги зарезервированы и ожидают подтверждения от магазина. Решил обратился в озон, там не мне предоставили чеки, и сказали, что деньги с их стороны возвращены полностью. Решила обратится с этими чеками в чат, обращение создавать отказались, сказали ожидать еще 10 дней. Опять позвонила на линию, там мне сказали, что деньги ТОЧНО вернутся 26.02 До 16:00 дня, или крайний срок 27.02. Еще в озоне, мне предоставили код операции (RRN), в поддержке банка по нему не могут найти операцию. 27 Числа днем, позвонила на линию еще раз, на этот раз мне сказали, что деньги вообще не были списаны, и оператор предложил посчитать по выписке расход и приход, по итогу она все же поняла, что минус как раз на ту сумму покупки. В итоге отправила все чеки возвратов, оплаты и ответ поддержки озона, было создана очередное обращение, сроком рассмотрения до 28.02 Включительно. Через несколько часов, пришло смс, что заявка решена, но ответа там не было. В поддержке мне отвечает оператор Константин, и спрашивает «Зачем вы создали обращение» и порекомендовал из своего опыта ждать еще 10 дней, и добавил, что ему деньги приходят сразу. И все же решил сказать, что обращение рассматривается до 28 МАРТА, а не февраля как ранее. Подобные ответы от поддержки и не способность вернуть деньги уже на протяжение недели убивают все желание пользоваться эти банком.
avatar
Хоум Банк
Дебетовые карты
«Общий счет»
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
28 февраля

Диана Намиговна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте