logo
Ещё
avatar
Кирилл
10 марта
Льготная рассрочка. Нюансы
Оформил рассрочку на 2 года на технику. Банк выдал 2 графика. Один с повышенным платежом, другой с меньшим, но на срок около 60 месяцев. Ну да ладно, как объяснили — плати с повышенным платежом 2 года и будет тебе честная рассрочка. В принципе ОКЭЙ! Как скажете. Кстати все более или менее респектабельные банки уже давно сделали приложение для IOS, но у Хоума видимо нет денег для инвестиций для решения этого вопроса — поэтому приходиться испытывать свой клиентский опыт на прочность в корявой браузерной версии\* (лирическое отступление). Теперь к проблеме. Захожу в чат. Пишу вопрос: «Сумма для досрочного погашения? „. Мне стало любопытно, сколько нужно внести, чтобы закрыть сейчас, т. К. Замаячила возможность это сделать. На что мне в чате бот пишет (почти дословно цитирую, на память, но суть не меняется) — вы оформили заявку на досрочное погашение, поэтому льготный период отменен и расчет теперь идет по повышенной ставке (которая на 60 месяцев). Продолжаем? Естественно я пишу нет. После этого у меня меняется платеж в графике и теперь льготный период отменен. Для понимания всей ситуации — тело кредита около 167.000, Если платить по рассрочке, то за 2 года я выплачиваю эту сумму, а вот по второму графику у меня уже переплата около 70-80к. Я звоню на горячую линию, обьясняю им все, мне говорят: „Ну да все слетело, теперь не будет 1 графика с льготной ставкой. „. Я про себя говорю: „вы чо там г\*\*\*\*\*? „, Но не вслух, ибо разговоры записываются. Единственное, что мы можем предложить — это каждый месяц создавать заявление на частично досрочное погашение. Я спрашиваю, а по автомату, как раньше нельзя? Нет нельзя. Т. Е. Живя в современном мире, когда люди летают в космос, расщепляют атом на миллиарды частиц, создают айфоны и прочее — технически в банке Хоум Кредит нельзя вернуть все как было. Мдаа. Просто без комментариев. Банк хоум кредит — вы лучшие! Доверия банку — 0. Если позволяет себе подобные „кульбиты“ в одностороннем порядке. Резюмируя мой эмоциональный порыв и все вышеописанное, я хочу сказать вот что: „Уважаемые граждане 3 раза подумайте, а потом еще 2 раза — прежде чем оформлять какие-либо продукты в ХОУМЕ и кстати помните выражение: “ За спрос не дают в нос „, так вот в хоум кредите за прос не просто дают в нос, но еще и нагибают вас р\*\*\*\*! “ Приношу искренние извинения, особо чувствительным за свою лексику, пунктуцацию, вульгаризм, синтаксис, грамматику. Я исправлюсь, но потом.
avatar
Хоум Банк
Обслуживание
ПроверенЧелябинск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте