Более года являюсь вкладчиком этого банка, имею счета и карту Visa. 05.10.13Г. В ДО " Преображенская» внес 65000 р. Наличными в пополнение своего счета и привет!
Деньги не зачислили на счет, соответственно не проводят под них операции и не возвращают. В этот же день написал претензию по интернет–банку и на бумаге № 50–0–0⁄05–064⁄05–1556, отнес и передал в этот же ДО. В течение 2–х недель звонил в Контакт центр банка, в ДО и писал в интернет банке.
Результат нулевой, обещают разобраться, на мои требования соблюсти Гражданский Кодекс и договор, т. Е. Незамедлительно (не позднее следующего опер. Дня) вернуть мне деньги на счет, — удлиняют сроки разбирательств, сначала это было 20–е октября, сейчас уже 45 дней. Что скажут завтра и вернут ли вообще?
Хотелось бы понять мотивы неисполнения требований законодательства Банком Хоум Кредит, это недостаток денежных средств для выплат клиентов⁄вкладчиков и вероятный прогноз отзыва лицензии или такая клиентская политика: «отжать клиента по полной, нарушая закон».
Стоит понять пробовать ли забирать средства с других счетов вкладов через суд пока не началось? И что думает сам Хоум кредит Банк, для чего он нарушает законы и договор и чем руководствуется?
1 комментарий
Для того чтобы я слетал на Мальдивы, Тайланд, Канары и Бали, с уважением директор ООО «Хоум кредит энд финанс банк»