Взяли большую комиссию, неверно проконсультировали в поддержке
Сняли большую комиссию, хотя я была проконсультировали и службой поддержки по телефону и в чате банка. , Что по кредитной карте, хоть она и была повторно оформлена, я могу 30 дней пользоваться деньгами при переводе и в Грейс, а также могу бесплатно воспользоваться услугой рефинансирования, чем я и воспользовалась, в последствии окажется что они провели её как перевод, хотя я делала её через вкладку рефенансирование! И где сумма комиссии стояла-0! В итоге с меня снимают большую комиссию- 4560,16, я дважды обращалась в банк, что они не правы, то ли операторы неправильно доводят информацию, но в возврате комиссии отказывают, даже выплатили 1500 в качестве компенсации, но зачем мне такая компенсация, если сумма комисси гораздо выше!
В итоге я решила просто закрыть эту карту, пополнила весь лимит по ней, написала в день закрытия в поддержку, мол все ли я погасила, мне ответили что если программа не пишет задолженности, задолженности нет. По итогу, сегодня зашла проверить закрыта ли моя карта, а мне оператор — у вас задолженность- 1519,27.
Нет слов. Почему я должна оплачивать из своего кармана некомпетентность поддержки? Верните мне всю сумму комиссий, которую с меня сняли. Скрины консультаций могу предоставить.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым