Отвратительно, что аж трясёт от злости.
Довольно печальная история, а не банк. Закрывала карту (MegaCard) по подозрением в машенических действиях, когда мега ещё сотрудничали с ними. Девушка быстро её закрыла, сказала пополнять можно, все ок. И все. Ни слова о том, что разблокировать её нельзя, о том что это только перевыпуск через офис в течении 2х недель. Дальше началось веселье:
До техподдержки не дозвониться, звонишь на 8800., Автоответчик говорит, звоните на другой номер. Звонишь на надиктованый автоответчиком номер, после «введите то-то и то-то», просто сбрасывает. В результате безуспешных попыток дозвониться, написала в официальную группу в вк, вк ответило «ничего не знаю звоните в банк, карту можно разблокировать по телефону». «Ответ без ответа-тоже ответ» -нписала я, на что получила ответ из разряда «я не я и хата не моя», т. Е. «У вас MegaCard, мы с ними не сотрудничаем больше, езжайте в мегу, разбирайтесь там». Ну я нашла время, поехала в мегу (2 часа времени, 25 км в одну сторону, и столько же в другую). Дальше ещё интереснее. В связи с замужеством поменяла паспорт. В меге этот вопрос почему-то никого не смутил, предложили поменять паспортные данные в банковской системе банка, с которым они не сотрудничают (странно конечно ни ладно) и провести интеграцию в их банк. Ну т. К. КЕБ послал меня в мегу, я согласилась. Но встала загвоздка, отсутствие свидетельства о браке, но вторым заходом (25 км туда, 25 км отбратно) эту проблему мы решили. НО интеграция не удалась, по причине (внимание!) Того, что карта заблокирована, и разблокировать её можно только перевыпуском в КЕБ. Чудеса да и только. Волей случая, оказалась в центре города, в рабочее время в пятницу (это важно, по причине того, что это наверное единственный банк, который работает в графике 5/2, 10-19, сб, вс-выходной, и работающем человеку попасть в него нереально) посетила офис, на невском. Милая девушка, с бейджем «старший специалист», начала оформление перевыпуска, который как оказалось, возможен только через Москву и в течение 2х недель. В момент подписания заявления выяснилось ещё и информация о том, что должно прийти 2 смски, 1я-в случае, если вам одобрят пернвыпуск. И тут возникает закономерный вопрос: В СМЫСЛЕ ОДОБРЯТ? АУ ТОВАРИЩИ, Я ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ (спасибо меге, будь она неладна)! КАКИМ ТАКИМ СКАЗОЧНЫМ ОБРАЗОМ ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ЕЕ НЕ ПЕРЕВЫПУСТИТЬ? Ну и просто вопросы в пустоту: реально ли дозвониться до вашей техподдержки? Не хотите ли вы вернуть мне бак бензина и 8 часов вникуда потраченного времени? Так же под большим вопросом компетенция всех ваших сотрудников. Качество обслуживания ниже чем отвратительное.
Кредит Европа Банк (Россия)
Кредитные карты
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым