Уважаемый Клиент! В ответ на поступивший в адрес Банка отзыв сообщаем, что Банк рассматривает заявки в индивидуальном порядке с учетом доходов, расходов, наличия кредитных продуктов и других показателей. Банк вправе отказать в выдаче продукта без объяснения причин на любом этапе рассмотрения заявки. Дополнительно сообщаем, что на основании информации изложенной в Вашем обращении проведена проверка, в ходе которой нарушений со стороны сотрудника Банка выявлено не было. При оформлении продуктов Банка, сотрудниками могут предлагаться дополнительные услуги, в том числе возможность заключения Договоров страхования со страховыми организациями, агентом которых является Банк. Приобретение дополнительной услуги не является обязательным, а исключительно добровольным, при этом отказ от дополнительной услуги не влияет на решение Банка. В данном случае Вам предлагался страховой полис "Альфа-страхование". С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО "Кредит Европа Банк" [email protected]
ни о каком страховом полисе альфа страхования сотрудник не упоминал, а лишь сказал что выпуск карты и первый год обслуживания будет стоить 2000 рублей а со второго года 500, хотя в тарифах указано что первый год бесплатно, получается под видом комиссионного обслуживания карты за год мне хотели ВПАРИТЬ страховку это первое нарушение, второе когда я обратился к сотруднику с целью получить дебетовую карту она спросила являюсь ли я клиентом банка, я сказал нет и она сказала что карта может быть выпущена и это будет стоить 2000 рублей ( напомню что не про какую страховку она не сказала, впрочем об этом я уже написал выше) но после моего возражения что на сайте банка и в тарифах не указано никаких 2000 рублей, она начала говорить ЧТО ЛИШЬ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ОФОРМИТЬ И ЕСЛИ СИСТЕМА ОДОБРИТ КАРТУ, т.е получается что с начало она сказала карту оформтьи она сможет и это будет стоить 2000 рублей, но после того как поняла, что я в курсе тарифов и на мне не получится навариться, решила прикрыться системой, которая естественно не одобрила мне карту смех да и только и третье по поводу системы, как я и писал в отзыве оператор на горячей линии сказала что мои анкетные данные были заполнены а заявки на карту в системе нет. т.е сотрудница отделения банка просто сделал вид что отправляет мою заявку на рассмотрение, но не сделала этого и того 3 факта обмана и нарушений, но банк утверждает что никаких нарушений со стороны сотрудника банка выявлено не было, хотя если обман для вас не нарушение то тогда понятно