logo
Ещё
avatar
Viktor Sotnikov
3 июня 2016
Отказ в выдаче дебетовой карты CARD PLUS
Нашел информацию о данной карте на сайте, условия понравились, предварительно зашел на официальный сайт что бы удостовериться в условиях выдачи карты и тарифах, всё оказалось верно выпуск и и первый год обслуживания бесплатно, со второго года 499 рублей, 1.06.2016 Оставил заявку на оформление карты, но так никто и не позвонил, ну думаю ладно бывает, отправил еще одну заявку 2.06.2016 Снова никто не перезвонил, решил поехать в отделение банка, по адресу Карла Маркса 73, однако при обращении к сотруднице банка был удивлен новой для меня информации (на официальном сайте о ней не слово) я сказал что хотел бы оформить дебетовую карту плюсов, мня спросили являюсь ли я клиентом банка, на что я ответил нет, она сказала что карту оформить можно и это будет стоить 2000 рублей за выпуск и первый год обслуживания и 499 за второй, на моё возражение, что на официальном сайте об этом нет никакой информации она сказала что можно попробовать оформить карту если система ее одобрит, я согласился передал её паспорт, меня попросили написать номер мобильного телефона и адрес электронной почты на листочке что я и сделал, меня сфотографировали на web камеру, составили оферту на выпуск карты, которую я подписал. Прошло минут 10 и мне сообщили что карту не одобрили, я спросил по какой причине на что получил ответ что она не знает, я спросил где можно получить на ответ на мой вопрос, мне посоветовали позвонить на горячую линию я забрал паспорт и вышел из отделения, позже я позвонил на горячую линию (это было примерно в 13 15 по местному времени) и сообщил о своей проблеме, на что оператор удивилась и сказала, что дебетовые карты выдают всем и отказов не бывает, так же она сообщила что карта выпускается бесплатна, первый год обслуживания бесплатно и со второго года 499 рублей и никаких 2000 рублей быть не может, на что возникает вопрос что мне хотели навязать страховку под предлогом комиссии за обслуживание карты т. Е. Дали ложную информацию о тарифах карты, оператор попросила адрес отделения и попросила подождать на линии пока она разберется с этой проблемой, прошло минут 5 и оператор сказала что не может дозвониться до отделения и предложила оформить претензию. Я согласился, после всего этого она сказала что все это будет передано на рассмотрение и сказала что со мной должны будут связаться в течении 26 дней, честно сказать первый раз сталкиваюсь с тем что бы не отказывали в оформлении дебетовой карты, можно понять если бы это была кредитная, но дебетовая, как же так, и хотелось бы все-таки узнать оп какой причине мне отказали в выдаче карты и да, оператор сообщил что анкетные данные были заполнены, но заявки на карту не поступало, т. Е получается что сотрудница банка заполнила анкетные данные, но заявку на карту не отправила. Хотя сделала вид что может попробывать, но на деле получается что она этого не сделала и опять же если изначально сотрудницей было сказано что карту можно оформить, но стоить это будет 2000 рублей, но после моих возражений что на сайте нет такой информации про стоимость в 2000 рублей, уже стала говорить что ЛИШЬ МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ И ЕСЛИ СИСТЕМА ОДОБРИТ налицо факт ввода в заблуждение и навязывание страховки под видом комиссионного обслуживания карты за год
avatar
Кредит Европа Банк (Россия)
Дебетовые карты
ПроверенЧелябинск
avatar
Кредит Европа Банк
14 июня 2016

Уважаемый Клиент!  В ответ на поступивший в адрес Банка отзыв сообщаем, что Банк рассматривает заявки в индивидуальном порядке с учетом доходов, расходов, наличия кредитных продуктов и других показателей. Банк вправе отказать в выдаче продукта без объяснения причин на любом этапе рассмотрения заявки. Дополнительно сообщаем, что на основании информации изложенной в Вашем обращении проведена проверка, в ходе которой нарушений со стороны сотрудника Банка выявлено не было. При оформлении продуктов Банка, сотрудниками могут предлагаться дополнительные услуги, в том числе возможность заключения Договоров страхования со страховыми организациями, агентом которых является Банк. Приобретение дополнительной услуги не является обязательным, а исключительно добровольным, при этом отказ от дополнительной услуги не влияет на решение Банка. В данном случае Вам предлагался страховой полис "Альфа-страхование". С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО "Кредит Европа Банк" [email protected]

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Viktor Sotnikov
14 июня 2016

ни о каком страховом полисе альфа страхования сотрудник не упоминал, а лишь сказал что выпуск карты и первый год обслуживания будет стоить 2000 рублей а со второго года 500, хотя в тарифах указано что первый год бесплатно, получается под видом комиссионного обслуживания карты за год мне хотели ВПАРИТЬ страховку это первое нарушение, второе когда я обратился к сотруднику с целью получить дебетовую карту она спросила являюсь ли я клиентом банка, я сказал нет и она сказала что карта может быть выпущена и это будет стоить 2000 рублей ( напомню что не про какую страховку она не сказала, впрочем об этом я уже написал выше) но после моего возражения что на сайте банка и в тарифах не указано никаких 2000 рублей, она начала говорить ЧТО ЛИШЬ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ОФОРМИТЬ И ЕСЛИ СИСТЕМА ОДОБРИТ КАРТУ, т.е получается что с начало она сказала карту оформтьи она сможет и это будет стоить 2000 рублей, но после того как поняла, что я в курсе тарифов и на мне не получится навариться, решила прикрыться системой, которая естественно не одобрила мне карту смех да и только и третье по поводу системы, как я и писал в отзыве оператор на горячей линии сказала что мои анкетные данные были заполнены а заявки на карту в системе нет. т.е сотрудница отделения банка просто сделал вид что отправляет мою заявку на рассмотрение, но не сделала этого и того 3 факта обмана и нарушений, но банк утверждает что никаких нарушений со стороны сотрудника банка выявлено не было, хотя если обман для вас не нарушение то тогда понятно

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Кредит Европа Банке (Россия)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте