Уважаемый Клиент!
Касательно Вашего недовольства обслуживанием в отделении Банка, сообщаем, что обслуживание Клиентов осуществляется в соответствии с Разделом 4 ТК РФ, Графиком Работы, утвержденным Приказом Банка и Штатным расписанием. Клиенты обслуживаются в порядке очереди, при этом время, затрачиваемое специалистами на обслуживание каждого из клиентов, зависит от уровня сложности производимой операции.
Обращаем Ваше внимание, что Кредитно-кассовый офис № 1 г. Краснодар работает без обеденного перерыва, однако, согласно трудовому договору у сотрудников отделения имеется перерыв на обед в порядке очередности.
Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса.
Дополнительно сообщаем, что согласно приказу №2207 от 18.06.2012 «О замене ведения книг отзывов и предложений на электронную обработку претензий в АБС» в отделениях отменены книги жалоб и введены альтернативные варианты подачи отзывов, предложений и претензий. О чем Вы были проинформированы руководителем отделения.
С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
[email protected]