Инна Тимкова, благодарим Вас за Ваш комментарий!
По поводу возникшей ситуации можем пояснить следующее.
Функция перевода остатка денежных средств (сдачи), в том числе на телефонный номер, доступна во всех терминалах самообслуживания КБ «Кубань Кредит». Для ее осуществления необходимо в диалоговом окне терминала самообслуживания выбрать соответствующий пункт меню и следовать инструкциям на экране.
Возврат остатка денежных средств (сдачи) производится в соответствии с нормативными документами Банка и на основании заявления, которое можно подать в ближайшем дополнительном офисе КБ «Кубань Кредит». Присутствие клиента в этом случае необходимо для идентификации личности.
Заверяем, что Ваши замечания будут в обязательном порядке учтены для улучшения качества обслуживания клиентов Банка.