С Плюс банком вы останетесь в Минусе!
Хитроумный ПАО " Плюс банк»! По-другому не назвать.
А дело обстоит так. Мной произведено досрочное полное погашение по автокредиту 9 июня 2016 г. , А предварительно выполнены все условия банка: заполнено Заявление по форме банка на досрочное гашение, указаны в специальном разделе реквизиты для перечисления остатка денежных средств.
Когда производил платеж, то специально перечислил немного большую сумму, чтобы не осталось каких-нибудь копеек, из-за которых бы мне отказали в закрытии кредитного договора. Надеялся на честность банка.
Да не тут то было! Паспорт транспортного средства, находящийся в залоге, они мне вернули, а вот переплаченные деньги — нет.
Оператор телефонной линии банка сообщила, что нужно писать еще одно заявление, в ответ на которое они вышлют очередное заявление. В свою очередь которое надо снова заполнить, заверить у нотариуса (!) И вновь отправить к ним почтой.
Выглядит данная схема с бесконечным круговоротом заявлений как явное намерение банка в том, чтобы клиент в конце-концов отказался от борьбы за свои деньги. Девушка на телефонной линии так и сказала: " Можете свои деньги подарить банку. Это ваше право. «.
Так знайте, сотрудники ПАО " Плюс Банк»! Я не намерен бесконечно обмениваться с вами Заявлениями. Может ваши светлые финансовые головы освежат поданные мной жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор? Если нет, то к вам уже пришла моя досудебная претензия, на которую, кстати, я так и не дождусь ответа. А не ваша ли служба безопасности за мою единственную просрочку в 3 (три!) Дня мне денно и нощно обрывала телефоны, будто я с самого рождения задолжал вам миллион долларов? А теперь вы, уже как месяц, запрятали головы в песок, словно страусы? Играете только в свои ворота? Не выйдет. Да будет суд вам в помощь! А потенциальные заемщики- задумайтесь! Будете ли вы в " плюсе» с " Плюс банком» или как я — останетесь в минусе?
2 комментария
Уважаемый администратор! Хочу сказать, что 22.07.2016 года ПАО "Плюс Банк" перечислил кредиторскую задолженность передо мной на указанные реквизиты в Заявлении о досрочном гашении. Добровольно. К сожалению, не могу назвать прямой источник помощи мне, ведь рассылал я жалобы и в Центробанк и в Роспотребнадзор и еще на разные сайты. Но тем не менее, спасибо и вам за помощь! Весьма жаль, что с первого взгляда такое солидное учреждение, как банк, повел себя, мягко говоря, некрасиво. При этом требуя от своих заемщиков безупречной платежной дисциплины. Видимо самим банкирам этой платежной дисциплине не мешает еще учиться и учиться...
Автор, Михаил, доброе утро! Мы очень рады, что у Вас все благополучно разрешилось!!