logo
Ещё
avatar
Сергей
16 июля 2014
Я являюсь клиентом " Ланта — Банка» в г. Ливны уже очень давно, с не давних пор политика банка поменялась в худшую сторону, это касается обслуживания по ID картам.
Я директор организации пришел сам, принес набранные платежки, подписал их, поставил печать все как всегда, но нет надо по карте провести. Вопрос– зачем? Если я сам лично стою. Зачем карточка с образцом моей подписи? У вас лозунг " гибкость подхода» его нет. Меня это не устраивает я так думаю если эта политика не изменится надо менять банк.
P. S. И кстати я такой не один, находясь в банке возмущение у многих.
avatar
Ланта-Банк
Обслуживание
ПроверенЛивны
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ланта-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте