Приобрела фирму с ном. Директором и открытым счетом в банке. В мае заблокировали. Приехали с директором и платежкой на перевод остатка денежных средств. Отвели директора в сторонку, пошептались о 10% и отказались подписывать мои платежки. Посоветовали поменять директора и приехать снова. 29 Мая были в банке. 1 Июня я стала ген. Диром. А 2 июня кто-то…
ЧитатьНашей организации по системе интернет банк, 15.05.2015 Поступил запрос о предоставлении конкретного пакета документов с четким перечисление номеров и дат договоров, а также письменных пояснений о характере взаимоотношений между контрагентами. Нами 18.05.2015 Был представлен полный пакет документов, даже сверх того, что запрашивалось, сшито и заверено…
Читать(Это обмен мнениями между бывшими клиентами этого банка), задерживают платежи и блокируют самовольно счета без причин. Клиенту отправившему крупный платеж сообщили, что счет заблокирован по решению ИФНС, тот в свою очередь обратился в ИФНС и выяснил, что никаких блокировок и претензий со стороны ИФНС нет. Как оказалось все счета блокирует лично рук…
ЧитатьЯ директор организации пришел сам, принес набранные платежки, подписал их, поставил печать все как всегда, но нет надо по карте провести. Вопрос– зачем? Если я сам лично стою. Зачем карточка с образцом моей подписи? У вас лозунг " гибкость подхода» его нет. Меня это не устраивает я так думаю если эта политика не изменится надо менять банк. <BR />P…
ЧитатьВ пятницу 1 апреля 2016 года мне срочно надо было обменять валюту. Я подошла к открытию банка на проспекте Ленина г. Брянск. Банк открылся вовремя. Обслужить меня не смогли, так как на рабочем месте отсутствовала девушка, которая работает в кассе и главное, не было управляющего. Мне объяснили, что и курс обмен валют они не знают, а табло, которое горело…
Читать
3 комментария
Пункт 9 из тарифов для юр.лиц. касается вашего случая, иначе говоря являетесь подозрительным клиентом или совершаете подозрительную операцию. Вы еще в Нордеа счет не открывали, там поболее требований к клиентам :)
" 9. В случае неисполнения/ненадлежащего исполнения клиентом запроса Банка (выявления недостоверной информации в части идентификации клиента, за умышленное непредставление либо предоставления заведомо ложных сведений) о предоставлении документов в связи с роцесс иием операции, включая, но не ограничиваясь документами, подтверждающими правовой статус и характер хозяйственной деятельности клиента; другими документами и сведениями, определенными действующим законодательством РФ, банковскими правилами и локальными актами Банка, при совершении последующих операций клиентом (без исключений по любому счету клиента в Банке), предусмотренных разделами, пунктами, подпунктами, обозначенными по тексту Тарифов Банка знаком «F» (за исключением платежей в пользу налоговых и таможенных органов, платежей в бюджет и внебюджетные фонды, уплаты пеней, налоговых санкций, административных и иных штрафов, установленных законодательством РФ) применяется Специальный тариф, в размере 10% от суммы операции, при этом ограничение суммы тарифа не применяется. Процедура, порядок и сроки взимания комиссий в этом случае остаются без изменений."
Все правильно, люди, будьте аккуратнее! Там реально блокируют счета и вы не вытащите свои деньги ,если не придет директор лично и не "октатит" 10% Столкнулись с подобной ситуацией!