После предоставления запрашиваемых банком документов находят новые отговорки, хамят, в открытую заявляют, что счет разблокируют после " отката», называемого у них комиссией в размере 10% от суммы на счету. В разговоре с сотрудником банка Астафьевой Н. В. , Являющейся одновременно сотрудником отдела фин. Мониторинга и отдела валютного контроля, выяснилось,…
ЧитатьНашей организации по системе интернет банк, 15.05.2015 Поступил запрос о предоставлении конкретного пакета документов с четким перечисление номеров и дат договоров, а также письменных пояснений о характере взаимоотношений между контрагентами. Нами 18.05.2015 Был представлен полный пакет документов, даже сверх того, что запрашивалось, сшито и заверено…
Читать(Это обмен мнениями между бывшими клиентами этого банка), задерживают платежи и блокируют самовольно счета без причин. Клиенту отправившему крупный платеж сообщили, что счет заблокирован по решению ИФНС, тот в свою очередь обратился в ИФНС и выяснил, что никаких блокировок и претензий со стороны ИФНС нет. Как оказалось все счета блокирует лично рук…
ЧитатьЯ директор организации пришел сам, принес набранные платежки, подписал их, поставил печать все как всегда, но нет надо по карте провести. Вопрос– зачем? Если я сам лично стою. Зачем карточка с образцом моей подписи? У вас лозунг " гибкость подхода» его нет. Меня это не устраивает я так думаю если эта политика не изменится надо менять банк. <BR />P…
ЧитатьВ пятницу 1 апреля 2016 года мне срочно надо было обменять валюту. Я подошла к открытию банка на проспекте Ленина г. Брянск. Банк открылся вовремя. Обслужить меня не смогли, так как на рабочем месте отсутствовала девушка, которая работает в кассе и главное, не было управляющего. Мне объяснили, что и курс обмен валют они не знают, а табло, которое горело…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым