logo
Ещё
avatar
OOO
20 сентября 2011
БАНК ЛЕГИОН ОТДЕЛЕНИЕ ТАГАНСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С НИМ ПРИНЕСЛО УБЫТКИ И ПРОБЛЕМЫ, ПОТРАЧЕНА УЙМА ВРЕМЕНИ НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ПЕРСОНАЛ ЗА ЧАС ДО ЗАКРЫТИЯ ОКАНЧИВАЕТСЯ РАБОТА
Прикрепленный специалист Шевченко Анастасия не компетентна в простейших вопросах, не может помочь никак в проблемах созданных операционистами Банка Легион, Приходько Александр начальник отдела, не может помочь в решении проблем созданных операционистами, правила банка не позволяют совершать операции без постоянных поездок туда. Выход один ПЛЮНУТЬ НА ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ И ОТКРЫТЬ СЧЕТ В ДРУГОМ БАНКЕ, информация для организаций
Легион
Обслуживание
Москва
сотрудник банка
30 сентября 2011

Хотелось бы больше конкретики, более подробно о сути претензии. В чем именно операционисты не смогли помочь клиенту? Какие именно проблемы создали операционисты клиенту? Почему для совершения расчетных операций клиент не пользуется системой ДБО?<br />В результате сообщение производит впечатление "голословного утверждения". <br />Банк будет благодарен рецензенту, если он направит в банк более детальную информацию по своей претензии по системе обратной связи через сайт WWW.lgn.ru либо любым другим доступным ему способом связи.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ян
8 декабря 2011

не знаю мне банк очень нравится как простому потребителю – единственный минус (не знаю как сейчас) но год назад не было интернет–банка, 11 % хорошее предложение, можно каждый месяц за квартиру платить с этих процентов....

Другие отзывы