logo
Ещё
avatar
Анна
4 марта 2014
Не знаю как в других филиалах, но Новосибирский явно не заинтересован в клиентах!
Мало того что решение по кредитной заявке принимали две недели, и спасло только железное терпение, но не тут то было! Оказызается 7 кругов ада только открываются для клиентов данного банка. Начнем с того, что во всем городе только одна касса для внесения денежных средств, и что бы попасть в нее необходимо обязательно выписать приходник у операциониста. И вот тут– то и начинается веселье! Зайдя в банк вас не встречает приветливый администратор, который объяснит порядок действий — НЕТ! Вам придется самостоятельно выяснять у избитых жизнью девушек в плохом настроении кто же может принять платеж? И вот спустя всего лишь 20 минут после взаимных пререканий и пересаживания клиента от одного " специалиста» к другому они методом жребия наконец– то определят кто– же все– таки сегодня будет работать! Прождав еще 10 минут пока девушка закончит личный разговор по телефону, выяснится что она вовсе и не умеет принимать платежи по кредиту и отправит вас дальше по очередному " кругу». Я еще могу понять если банк затягивает с решением выдать деньги клиенту, но как можно создавать такие сложности с их возвратом! Если банк не может принять на работу вежливый персонал и научить их грамотно работать, то поставьте по городу терминалы оплаты, выдайте карты — но не заставляете терпеть хамство, безответственность и неуважение!
avatar
Металлинвестбанк
Обслуживание
ПроверенНовосибирск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Металлинвестбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте