logo
Ещё
avatar
Ангелина
15 апреля 2014
Подала заявку на автокредит в автосалоне без первоначального взноса. Звонить мне банк, видимо, не собирался. Подождав пару дней, решила позвонить сама.
На что начальник кредитного отдела Вадим мне сказал, что моя заявка на рассмотрении и он со мной свяжется когда будет решение. Спустя час мне звонит представитель службы безопасности Михаил и в грубой форме начинает задавать мне вопросы по поводу того где я живу, с кем я живу и почему я не хочу внести первоначальный взнос. Я сначала отвечала на его вопросы очень спокойно, но после того, как тон данного сотрудника повышался, я задала ему вопрос почему он на меня кричит, на что мне ответили, что это он ещё не кричит! После чего я попросила его представиться, он сказал «Михаил», я попросила назвать полностью ФИО, на что услышала «Я сказал, что меня зовут Михаил, что Вам, непонятно?». После такого ХАМСТВА я уже просто не знала что делать. Было такое ощущение, что я лично у него денег хочу взять и не отдавать потом никогда. Естественно, что после этого мне никто не перезвонил и ответ по моей заявке так и не сказал. Но мне этого уже и не нужно.
Меткомбанк г. Череповец
Автокредиты
ПроверенКазань

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
пользователь.
12 мая 2014

Интересно в грубой форме задавать вопросы "где вы живете?" - это как? Что значит грубая форма этого вопроса?). Может просто вы хотели кредит без первоначального взноса и поэтому вас тщательно проверяли. В принципе допускаю,что такое возможно. А вот,то что вам решение не сообщили это конечно не хорошо,хотя возможен и чисто человеческий фактор. Можно было бы самой позвонить в банк,ведь в принципе кредит нужен был вам.

avatar
Николай
15 мая 2014

Начнем с того, что это в первую очередь это нужно банку. Вы же когда идете в магазин и вам хамят не будете там больше покупать. Банк более заинтересован в выдаче клиенту кредита, нежели клиент в том что бы его там взять. Банков предлагающих кредиты сейчас очень много. Потеря клиентов для банка это потеря в зарплате руководства. И если руководство будет выбирать расстаться с клиентами или с нерадивыми сотрудниками выбор будет очевиден.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни