Банк норм. Сервис «Сравни» — зло.
Пишу здесь, так как на сервис «Сравни» не получается оставить отзыв. К банку один вопрос: перевёл деньги 14 апреля вечером, вклад открыли 15-го. При открытии про это информация появилась, когда деньги с кошелька ушли в банк. Теперь к сервису. Сегодня, наконец, истёк срок вклада. Деньги с доходом вернулись на кошелек и. Барабанная дробь. Там и зависли. Дело в том, что чтобы совершить перевод на дебетовую карту, нужно после реквизитов счета ввести код из сообщения, а смс-то не приходит. При обращении в техническую поддержку говорят, что много обращений, мало сотрудников, которые могут ответить на вопрос. Потом говорят, что мобильный оператор виноват. Потом переадресовали с их слов вопрос технической поддержке, которая отвечает до 1 дня. А завтра выходной, то есть деньги свои, в лучшем случае, я получу только в понедельник. В общем, думайте сами, стоит ли игра свеч.
2 комментария
Родион, добрый день. Благодарим за отзыв. Взяли ваш вопрос в работу. Позже вернемся с ответом. Оценку по отзыву отклоняем т.к. он не относится к работе банка.
Родион, приносим извинения за длительное ожидание ответа. По информации от коллег код удалось получить, деньги были перечислены на необходимые реквизиты. Рады, что проблема разрешилась.