logo
Ещё
avatar
Родион
, клиент Сравни
16 мая
Оценка отклонена
Банк норм. Сервис «Сравни» — зло.
Пишу здесь, так как на сервис «Сравни» не получается оставить отзыв. К банку один вопрос: перевёл деньги 14 апреля вечером, вклад открыли 15-го. При открытии про это информация появилась, когда деньги с кошелька ушли в банк. Теперь к сервису. Сегодня, наконец, истёк срок вклада. Деньги с доходом вернулись на кошелек и. Барабанная дробь. Там и зависли. Дело в том, что чтобы совершить перевод на дебетовую карту, нужно после реквизитов счета ввести код из сообщения, а смс-то не приходит. При обращении в техническую поддержку говорят, что много обращений, мало сотрудников, которые могут ответить на вопрос. Потом говорят, что мобильный оператор виноват. Потом переадресовали с их слов вопрос технической поддержке, которая отвечает до 1 дня. А завтра выходной, то есть деньги свои, в лучшем случае, я получу только в понедельник. В общем, думайте сами, стоит ли игра свеч.
avatar
Морской Банк
Вклады
Крым

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 мая

Родион, добрый день. Благодарим за отзыв. Взяли ваш вопрос в работу. Позже вернемся с ответом. Оценку по отзыву отклоняем т.к. он не относится к работе банка.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
26 мая

Родион, приносим извинения за длительное ожидание ответа. По информации от коллег код удалось получить, деньги были перечислены на необходимые реквизиты. Рады, что проблема разрешилась.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Морском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте