logo
Ещё
avatar
Александр
18 февраля 2023
Произвол и беззаконие
Являюсь клиентом и акционером АО МОСОБЛБАНК более 15 лет. До его санации АО «СМП Банк», всё было прекрасно. Даже на новый год однажды подарили 10 акций. В соответствии с решением Банка России 21.05.2014 Вступила в действие процедура санации Банка Агентством по страхованию вкладов и АО «СМП-Банк», который позакрывал большинство офисов. После закрытия филиала АО МОСОБЛБАНК в Самарской области в 2017 г. У меня не было возможности получить информацию о моих счетах в нем. 23.12.2009Г. Мною заключены 2 идентичных договора срочного банковского вклада «Пенсионный +» на срок 9126 дней (№ ****07.10.1486 и № 81****07-1486/1). Согласно п. 1.6. Договоров они пополняемые без ограничений суммы. Согласно заявления-поручения денежные средства с текущего счёта (начисленные проценты) ежемесячно должны перечислятся на счёт вклада, производится капитализация. Сейчас я узнаю, что с начала 2019 г. , 4 Года этот пункт договора и заявление-поручение не исполняются, в результате начисленные % оставались на текущем счете, где на остаток 0%. В результате я потерял около 400 тыс. Рублей. Хотя в интернет-банке и приложении, в информации о вкладе прописано «Возможность пополнения по основной ставке договора — Да», при попытке пополнить его через Интернет-банк появляется объявление «Пополнение вклада запрещено Условиями вклада». По телефону «Горячей линии» 8 800 200 14 15 мне сказали, что договор вклада и заявление-поручение в банке имеются, они действуют, но на основании решения правления банка 27.03.2019Г. Приходные операции по счетам вкладов, действующих в 2020 г. И после, недопустимы. Меня об этих решениях, изменениях условий вклада никто не информировал, хотя с днем рождения поздравляли в СМС. Я попросил сотрудницу прислать мне скан этого решения. Она сказала, что уточнит всё и мне перезвонит. Перезвонила на следующий день, извинилась, сказала, что всё не так (или не совсем так), как она мне рассказывала накануне, посоветовала обратиться с запросом через ЛК на сайте. 24.01.2023 Обращался через ЛК на сайте по вопросу нарушения условий договора срочного банковского вклада «Пенсионный +». Спросил, на каком основании это делается, просил выслать мне это решение правления, если оно есть. В ответе от 13.02.2023. Я не получил ответа ни на один вопрос (Якобы все виды ранее действовавших вкладов отменены Банком-санатором), ни документов соответствующих, ни ссылок. Что лишний раз доказывает незаконность действий банка. Между тем, в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законами или иными правовыми актами. Закон устанавливает как общее правило запрет для предпринимателя отказываться в одностороннем порядке от договора, заключенного с гражданином — потребителем (п. П. 1, 2 Ст. 310, П. 1 Ст. 450.1 ГК РФ). Согласно п. 1 Ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины.
avatar
Мособлбанк
Вклады
ПроверенСамара

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте