Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Дмитрий, Москва, 16 янв, 2019
Отличный банк!

Обслуживаюсь в Мособлбанке с 2009 года. Всегда отличное обслуживание, вежливое и квалифицированное! Отличные проценты по вкладам! Нынешний "Сладкий процент" - просто сказочные условия! В 14-м году банк прошёл санацию, так что теперь уже вряд ли будет закрыт (тьфу-тьфу-тьфу!) В общем, рекомендую всем этот банк!

5
Михаил, Москва, 21 апр, 2018
Спасибо за обслуживание.

Огромное спасибо сотруднику банка(офис на Вишневой) К-ву А.Л.очень доброжелательный,компетентный сотрудник, искренне старающийся помочь клиентам.

Моя семья является клиентами Вашего банка с 2008г. и благодаря таким сотрудникам ,как К-ов А.Л.(к сожалению не знаю полного и.о.) мы остаемся Вашими клиентами и стараемся всем рекомендовать Ваш банк.

1
Игорь Екимов, Санкт-Петербург, 03 июня, 2017
Обжулили нас с товарищем

Утром 31 мая я перевёл деньги товарищу на мобильник, на сумму 5 500 рублей (чек № 6754), через банковский автомат ПАО "Мособлбанк". И они до сих пор к нему не дошли. А ведь прошло уже трое суток с лишним! Короче, то ли они украли деньги, то ли работают плохо.

С уважением, Е-ов Игорь Алексеевич.

Обслуживание
5
Наталья Афанасьева, Москва, 05 окт, 2016
Благодарность сотрудникам до Добрынинский

05 октября 2016 г. я впервые пришла в ДО Добрынинский Мособлбанка для открытия вклада. Передо мной было 4 клиента. Сотрудники банка грамотно и быстро их обслужили. Моя очередь подошла буквально через 10 минут. Я очень благодарна за внимательное, вежливое отношение ко мне ведущего специалиста Анны Владимировны, которая профессионально выполнила работу...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Al, Электросталь, 27 сент, 2016
Мошенничество

Прошу обратить внимание на сотрудников кассы банка г.Электросталь Ко-ну и Ор-ву. Вчера я 100% уверена,что дала в кассу им именно ту сумму,которая была у меня приготовлена для вклада.А при подсчёте аппаратом,как выяснилось со слов Кор-ой, было на 10 тысяч меньше.Я не обратила внимание,как она брала деньги и укладывала для подсчёта.А ранее,не могу точно...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Дмитрий Николаевич, Москва, 10 апр, 2016
Обман клиента МОСОБЛБАНКОМ

Воспользовался предоставляемой МОСОБЛБАНКОМ услугой о перечислении жилищно-коммунальных платежей. Средства указанным банком на соответствующий расчетный счет перечислены не были. При наличии оригиналов подтверждающих документов, ПАО МОСОБЛБАНК денежные средства не возвращает, нарушает требования Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке...

Читать
Обслуживание
1
Dmitriy Frolov, Пушкино, 18 мар, 2016
ВИРУС в системе банкоматов Мособлбанка

Я осуществил платёж в терминале Мособлбанка Мособлгазу. Данные, которые я ввёл, и которые указаны в распечатанном банковском чеке, АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тем, которые были переданы в Мособлгаз и которые теперь фигурируют в том же самом терминале.

На мой звонок по телефону Мособлбанка Подмосковье : 8 495 909 81 92, секретарь сообщила, что их специалистов...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Светлана, Москва, 01 мар, 2016
Мособолбанк не возвращает вклады 2016г

Договор по вкладу на один год закончился 26 января 2016г. 27 января я обратилась в дом.офис на Семеновской о возврате вклада и процентов по нему. Операционист ответил, что проценты могу получить и выдал в день обращения проценты, а на сумму вклада заставил написать заявление на проверку (почему банк не делает эти проверки самостоятельно или не предупреждает...

Читать
Без оценки
Дмитрий Донской, Москва, 29 янв, 2016
Будьте бдительны клиенты мособлбанка

Надеюсь руководство и клиенты Банка увидят мое сообщение : после закрытия мною валютного счета 16 января в филиале ПАО Мособлбанк ДО "Добрынинский" старшим кассиром-бухгалтером О-вой Ирина Ивановна предположительно в сговоре с К-и Татьяной Петровной выдали купюры 200 евро (при получении купюр я не обратил внимание на их целостность), которые в других...

Читать
1
Гордеева Елена Борисовна, Москва, 17 дек, 2015
Жалоба на обслуживание

Отделение банка "Окский" в Кузьминках. 15 декабря 2015г. закончился депозит. Проценты начисляют 1 числа каждого месяца. Пришла за деньгами, а проценты с 1 по 15 число не начислены. (?!) Вклад закрывать отказалась, т.к. с закрытого вклада проценты точно не отдадут. От меня Есть банковская доверенность на маму. В ДО "Окский" договорились, что деньги...

Читать
Обслуживание
1
ник, Краснодар, 19 апр, 2015
присылают смс: подтвердите доход. Прусь в субботу в отделение,в котором мне заявляют что мол "а мне это "нафиг" не нужно.

"валите" узнавайте кому это надо и "притесь" туда".типа я не в банк пришёл,а на базар,хотим продаём,хотим не продаём.но уверен что на базаре такого никогда не произойдёт.

Обслуживание
1
nell, Москва, 07 апр, 2015
Случайно обнаружила на сайте, что нужно приходить в банк с документами для непонятно какой операции: я пришла банк и при этом банк"ксерит" документы со стороны вкладчика.

При этом никаких подписей и на меня никто не смотрел. Я принесла одновременно документы на вклад моей мамы со всеми ее документами в том числе паспортом и пенсионным удостоверением и инвалидностью . Ей 85 лет в настоящее время и мы специально делали доверенность чтобы она не ходила в банк в дальнейшем. У неё в банке была оформлена доверенность на проведение...

Читать
Обслуживание
2
Ольга, Мурманск, 30 мар, 2015
Мой вклад заканчивается 12 апреля 2015г. Я за 15 рабочих дней приехала в банк со всеми необходимыми документами, чтобы написать заявление о выдаче денег.

Сотрудник банка принял заявление и сфотографировал все документы(договор,приходный кассовый ордер и мой паспорт) на телефон. На мой вопрос чей это телефон и зачем она это делает,она ответила что телефон ее личный и что это необходимо сделать если мы хотим получить свои деньги!! СТРАННО!! В регламенте это не прописано. Имеют ли право сотрудники МОБ...

Читать
Обслуживание
1
Николай, Москва, 14 мар, 2015
Так как в МОБе, раньше "обслуживали" в нищее советское время в гастрономах с пустыми прилавками, но с огромными очередями и с записями номерков на ладонях. Да-да!

Есть еще места и сейчас, где можно "вернуться" в те памятные времена и понастальгировать по "приятному" общению в очередях)) Если не жалко 4-5 часов своего времени, то вперед в МОБ и ждать, ждать пока получите свои мизерные % за месяц или решите закрыть вклад и забрать деньги из банка. Нервотрепка на высшем уровне и долгие часы ожидания вам просто...

Читать
Обслуживание
1
АНДРЕЙ, Москва, 05 мар, 2015
Максимально хамское и абсолютно некомпетентное обслуживание. Никто, ничего толком ответить не может или не хочет, включая управляющих ДО.

При звонке в кал-центр тоже самое. В ДО "отфутболиваюют" к телефонистам,а те обратно в ДО. Скорее бы лицензии лишили,в АСВ быстрее деньги свои вернуть можно.

Обслуживание
1
Татьяна, Москва, 03 мар, 2015
Банк не выполняет свои обязательства, не возвращает вклад в указанный в договоре срок ссылаясь на проверку сроком на две недели.

Значит банк заранее должен был предупредить о подаче заявки, потому что в договоре об этом ничего не сказано. Вклад не пролонгируемый , а значит банк будет не законно использовать деньги на время задержки. ДУМАЮ правильным будет зафиксировать через полицию отказ от своевременной выплаты вклада и подачи заявления в прокуратуру и заявления в ЦБ.

1
Андрей, Астрахань, 11 февр, 2015
Между мной, Лаврентьевым А.Н. и «»Мособлбанком» 01.12.2013г. был заключен Договор о предоставлении автокредита №79125 (далее – Кредитный договор).

Согласно данному Кредитному договору мне был предоставлен кредит на сумму 17908.08 долларов США в рублевом эквиваленте (573056 рублей) сроком на 60 месяцев с 13% ставкой. Валютный кредит был навязан обманным путем. Я добросовестно исполнял свои обязательства, до сентября 2014 года, но в связи с обвалом рубля я оказался в затруднительным финансовом...

Читать
Автокредиты
1
Сергей Сергеевич, Москва, 09 февр, 2015
СМП-банк несет полностью ответственность перед вкладчиками Мособлбанка, являясь официальным санатором!

Деньги вкладчиков МОБа задерживают и не выдают в срок из корыстных побуждений! Нужно проверить куда СМП-банк санатор вложил 97 млрд. руб., выделенных ЦБ РФ на санацию... В МОБ срок по договору N 810/06-808072 от 06.02.14 истек 7 февраля, проценты перечислялись ежемесячно на карточку, проверка по регламенту была пройдена заранее в августе 20014, текущий...

Читать
1
Марина, Москва, 02 февр, 2015
02,02,2015г в доп. офисе "Химки" отказали в выдаче полной суммы денег по вкладу.

Ссылаются на проверку моих договоров, возмущалась по поводу нарушения договора в п.3,16,отправляют в Красногорск в филиал №13"ПОДМОСКОВЬЕ".

2
Александр, Самара, 30 янв, 2015
Зачем обманывать клиентов о сроках выдачи вкладов?

Новый Вклад "Удачный" п.2.3.4. Уведомить Банк не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня, о своем намерении востребовать наличными денежные средства в сумме, превышающей 300 000 (Триста тысяч) российских рублей/10 000 (Десять тысяч) долларов США/10 000(Десять тысяч) евро (в зависимости от валюты Вклада) в Самаре не выполняется. Любую сумму превышающую...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг