logo
Ещё
avatar
Светлана Ребельская
30 июня 2016
Непроффесионализм!
Добрый всем день! Пишу этот отзыв, чтобы клиенты данного банка были внимательны и не попадались на удочку сотрудников данного учреждения, как год назад попалась я. В июне 2015 года я вынуждена была обратиться в Рольф-центр на 2-м Магистральном тупике (я разводилась, срочно продала совместно нажитое имущество (машину) и необходима была замена) пусть не равноценная, но более или менее подходящая. Сначала менеджер Рольфа рассказывал про машину, потом поняв, что полностью я купить сразу не могу, а продать то надо, стал мне предлагать так называемый лизинг. ТЕ ездишь 3 года, платишь проценты банку. А потом или полностью выкупаешь машину или берешь новый кредит на новую машину, а старую сдаешь в трейд ин. Условия мне показались соблазнительными. И я решилась. А дальше началось самое интересное (Пошли к менеджеру по кредиту и страховке. Она мне все рассказала и подтвердила слова менеджера по продажам. Дальше обговорила сколько стоит автокаско. И я внесла предоплату. Мне сказали, что подадут прям сегодня меня на получение кредита и через несколько дней я смогу забрать машину, после подтверждения банка. В этот же день мне позвонили, сказали, что Банк одобрил и я через несколько дней могу приезжать на подписание. В эти несколько дней у меня умер дедушка, но я понимала, что день сделки назначен и надо ехать. После похорон я полетела в Рольф на подписание сделки. В Рольфе я провела почти 4 часа. Представительница банка Елена при подписании вдруг мне заявила, что досрочное погашение конечно есть, но сначала я должна буду выплатить банку все проценты насчитанные за эти три года, а лишь потом оставшуюся сумму. Я была неприятно этим удивлена. Но выхода не было. Предоплата была внесена, да и предыдущий Ровер я уже продала. Затем та же Елена мне сказала, что еще дополнительно я должна застраховать себя. Я еще больше возмутилась, тк меня об этом заранее не предупреждали. Но выбора не было. После этого данная сотрудница подсунула мне общие условия на 12 листах мелким подчерком и после подписания сказала, что теперь я могу забрать машину. Но бумагу с общими условиями мой экземпляр мне не отдала. Прошел год-пришло время оформлять автокаско. Я заранее позаботилась об этом оформление. Застраховалась в Независимости —компании аккредитованной, заплатила за страховку 61000 рублей. Затем принесла эту страховку той же самой Елене в Рольф для отправки в банк и тут она меня огорошила. Я говорит не могу принять данный полюс, тк данной компании нет в списке страховых компаний аккредитованных в банке. Я ее спрашиваю-Елена, вы о чем? А она мне на голубом глазу заявляет, что список есть на сайте банка и в общих условиях, которые я подписала год назад, этот пункт прописан. На что я ей возразила- Вы мне эти общие условия дали подписать, но не отдали на руки. А о данном пункте договора Вы меня не извещали и мое внимание не акцентировали. Ответ меня просто убил- но Вы же говорит их подписали. Я говорю- конечно, но 12 листов мелким подчерком прочитать за 5 минут подписания невозможно. На что мне было сказано, что это в общем то моя проблема. ! Друзья мои, я все это пишу к тому, что неквалифицированные сотрудники таких банков я думаю специально вынуждают таких " лохов» как я (и как очень большое количество простых граждан) платить дополнительные деньги за страховки, которые по нынешним временам итак стоят заоблачно. А за нарушение правил так называемого страхования и условий банка наверно получают премии, иначе обьяснить такую забывчивость и такой обман я просто не могу!
avatar
МС Банк Рус
Автокредиты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МС Банке Рус
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте