Спасибо за внимание к клиентам!
Меня сложно назвать клиентом мечты, задаю много вопросов, перепроверяю расчеты, потому меня особенно впечатлило то, какой подход используют сотрудники МС Банка — все для клиента. Оформляли с мужем бу лансер через Рольф-Юг, так менеджер нам дважды страховку оформляла/переоформляла, потому что час нам рассказывала, почему нам нужно страхование жизни, а потом выяснилось, что это необязательно, но желательно. Мы попросили ее тут же отменить, потому что лишних денег нет, а умирать не планируем. Еще момент, для нас было важно, чтобы платежи по кредиту были в конце месяца, когда у нас обоих з. П. , Так вот менеджер Ольга похлопотала, и нам действительно дали первый месяц оплачивать одни %, чтобы не такая большая нагрузка сразу была, а со второго месяца указали день оплаты — 25 число, что нас вполне устроило. Спасибо за такой гибкий подход и внимание к нуждам клиентов!
1 комментарий
Лариса, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.