logo
Ещё
avatar
Ви
8 июля 2021
Отвратительный сервис
Родители перевели достаточно большую сумму денег через Золотую Корону, которую было решено забрать через НС Банк на Ткацкой (г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, Стр. 3) Ввиду удобства расположения. Из-за того, что сумма достаточно большая, знаю, что в других банках необходимо заранее заказывать данную сумму, поэтому пришла в отделение с этим намерением. Так как близился конец рабочего дня (примерно 18:25 07.07.2021), Там не было уже некоторых сотрудников, и мне пришлось обратиться к женщине, которая сидела в отделе по работе с юридическими лицами. Эта женщина сообщила, что необходимо подтвердить, откуда такая крупная сумма, что необходимо принести документы (метрика) и прийти в рабочее время (хотя это и было рабочее время, так как — на минуточку — рабочее время у вас установлено до 18:45). На справедливый вопрос о 18:45, сотрудница нахально сообщила, что надо приходить в «рабочее время тех, кто решает, дать эту сумму или нет». У вас у всех там разное время работы, что ли? Окей, ладно, проехали. На мой вопрос о том, необходимо ли мне будет несколько раз в рабочее время приходить в офис (что неудобно, ибо я тоже работаю), чтобы принести документы, затем заказать и получить денежную сумму, эта сотрудница очень издевательским тоном сказала, мол, ну почему несколько, я же вам объясняю, надо сначала получить принести документы, и мы «подумаем, выдавать вам эту сумму или нет», потом получите разрешение, и мы закажем вам сумму и позвоним, как она будет. Что значит «подумаем, выдавать вам эту сумму или нет»? Это — на минуточку — не кредит, а мои деньги. Хорошо, все понятно, что есть определенные требования, но я уверена, что эта информация может и должна быть преподнесена в максимально корректной форме, что в данном случае отсутствовало полностью. Ваша сотрудника разъясняла правила вашего банка абсолютно непозволительным образом! Она позволяла разговаривать себе очень по-хамски, высокомерно и издевательски с клиентом, не особо подбирая слова и — главное — тон голоса. Впервые сталкиваюсь с настолько хамским отношением к клиентам. Разговор с вашей сотрудницей оставил только негативные впечатления и привел к потере настроения на остаток дня. Считаю, что ваше отношение к клиентам формирует отношение к самому банку. Никому из своих родственников/друзей/знакомых не буду советовать услуги вашего банка и впредь нет желания обращаться к вашим хамоватым сотрудникам, которые даже не умеют разговаривать с клиентами. Стандарты и качество обслуживания клиентов оставляют желать много лучшего. Просто отвратительные впечатления. Оцениваю работу сотрудницы на ноль баллов из пяти. P. S. Впрочем, сегодня (8 июля 2021) звонила в колл-центр вашего банка, там также не очень вежливые сотрудники отвечают на вопросы. Похоже, это действительно такие стандарты обслуживания клиентов вашего банка.
avatar
НС Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в НС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте