logo
Ещё
avatar
Сергей Владимирович
17 января 2013
Добрый день, пишу вам о работе сотрудников Тульского офиса банка открытие по ул. Советская, д. 12.
Сотрудники отдела обслуживания — Шоничев Д. И Пуговкина Т. Дезинформировали меня 14.01.13Г. При получении кредита о том, что банк открытие не выдаёт кредитов без страховки здоровья, являющейся обязательным условием для получения кредита. Данные сотрудники банка оформили мне вечером 14.01.13Г. В 19–10ч. (После закрытия банка) кредит на получение 100 тыс. Руб, а когда я вечером разобрался в обмане и утром пришёл отказываться от кредита из–за его непомерно высокой стоимости проявили полную безучастность ко мне. Пуговкина Т. Составила заявления на погашение редита, которого я не получал и на уничтожение пластиковой карты (которую почему–то не уничтожила в моём присутсвии). Просьбы остановить платёж в страховую компанию из–за моего отказа названные сотрудники проигнорировали, вызвать управляющего отказались, сославшись на то, что управляющий в их офисе бывает крайне редко. Данные сотрудники указали мне в заявлении полную сумму платежа за досрочное погашение кредита = 123 897руб, что на 23 897руб больше суммы кредита и сказали, с улыбкой при этом, что может быть их–же страховая Компания «Открытие» вернёт какую–то часть из этих 23897 руб через 14 раб дней мне обратно, в то время как я должен в течение 3 дней погасить кредит в названной поной сумме, которую даже не получал. Не абсурд ли это? На момент моего обращения в тульский офис банка открытие платёж в страховую компанию открытие ещё не производился (более того платёж не производился до конца дня– 16.01.13Г.) Звонки и обращения в колл. Центр банка открытие — также ни у чему не привели. Создаётся впечатление, что сотрудники тульского банка и кол. Центра не хотят решать вопросы клиентов, вовремя останавливая платежи по требованию клиента, а специально своим бездействием разабатываю себе «сверхприбыли и бонусы к зарплате» по несосотоявшимся кредитам. Почему сотрудники банка переваливают на меня вопросы со своей же корпоративной страховой компанией «открытие»? Почему она сами не решают сколько мне оплатить процентов по допустим взятому формально на 2 часа кредиту, а выставляют на погашение — полную суммупревышающую кредит? Или они не хотят наботать, а может быть не умеют? Или все сотрудники Вашего банка работают в таком стиле? Почему я должен платить страховую часть — если даже не пользовался деньгами? Прошил Вас разобраться в данном вопросе и обязать названных сотрудников погасить страховую сумму не взятого мною кредита из собственных средств — чтоб им было неповадно обманывать таким образом клиентов банка, но руководству банка безразлично поведение его сотрудников. Как это печально.
Открытие
Кредитные карты
Тула

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Maria
1 февраля 2013

Руководству этого Банка видимо и в правду плевать на поведение их сотрудников. Кошмарное обслуживание и не стремятся сделать его лучше.

avatar
Жанна
6 марта 2013

Я так–же попала в такую же ситуацию–не вижу выхода,как только обратится в суд. Заявление на отказ от страховки приняли с 3 раза и то после посещения мной юриста,но т.к. в нашем городе только офис этого банка,то заявление и по–ныне тут,а в Екатеринбург ехать далеко...бег по кругу

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни