logo
Ещё
avatar
Пользователь
30 октября 2023
Оценка отклонена
Поддержка никакая/игнорщики
По началу мне нравился Озон. Я даже карту оформила ОЗОН Банка. В маркет плейсе я много чего заказывала, даже обрадовалась новым акциям, которые они сделали. И вот что-то пошло не так. Заказываю 10 печек кофе на работу. 27 Октября (пятница) и выбираю функцию курьера на понедельник. Но там интервал только с 10.00 До 22.00 (12 Часов). Я пыталась поставить что-то другое, но не получалось. В итоге 30 октября 2023 я в 10 с чем-то звоню курьеру, чтобы он завез до 18.00, Потому что я работаю в офисе и после 18.00 Никого нет на месте (вы же не можете 12 часов работать в офисе 5ти дневку?). Курьер с сказал, чтобы я позвонила через час и сказала, что мне нужно, так как он грузится. Я думаю ладно, напишу в поддержку, чтобы они сказали курьеру, что я буду на месте до 18.00 И пусть заедет до этого времени (т. К. На работе много других дел и я забуду перезвонить через час). В поддержке ответили: хорошо, мы ПЕРЕДАЛИ курьеру ваше сообщение. Время 17.00 И я понимаю, что курьер скорее всего не приедет, потому что звонок должен быть за час. Я звоню ему, курьер говорит, что он, не успеет, потому что он далеко от места и там какой-то у них специальный маршрут и ему конечно же никто ничего НЕ ПЕРЕДАВАЛ. Я пишу в поддержку типо какого х. Они ничего не передали? Они просто тупо отвечают: «вы можете связаться с курьером и сообщить ему информацию». «Доступные интервалы вы можете увидеть при оформления» или «вы можете оформить его в пункт выдачи». И меня просто забомбило: А я прямо все это не знаю? Если бы мне нужно было в пункт доставки я бы заказала туда, а так я не хочу нести на себе 10 пачек кофе! Алло, поддержка, вы вообще читаете сообщения? И я звонила курьеру, курьер сказал что никто ему ничего не передавал! Просто дикий игнор от них. Вообщем потом я им еще 200 сообщений писала, потом я пыталась изменить место получения и когда я пыталась изменить дату доставки, они мне писали, что я сама могу это сделать, а приложение показывало, что не могу. Вообщем, я решила отменить все свои заказы и даже удалить ОЗОН карту, как завершу всю отмену, потому что это уже ни в какие ворота не лезет. Поддержка не имеет права так называться, потому что это не поддержка, это г. Какое-то. И еще я потом столкнулась с проблемой того, что я не могу просто так отменить заказ на 10 пачек кофе, потому что он уже у курьера. Ахахах Потом я еще хотела закрыть карту, потому что меня все выбесило, но мне поддержка скинула ссылку на сайт Озон Банка. То есть как оформлять так пожалуйста, хоть в самом приложении, а как закрыть, то сразу: ой, а вам надо через сайт. А еще очень не удобный интерфейс и постоянно ты не можешь понять как вызвать реального человека, а не робота, что после 10 минут, ты готов всех «убивать». В итоге не советую Озон вообще никогда и ни при каких обстоятельствах, если нервы дороже. Ведь есть полно других маркетплейсов и банков. Берегите нервы.
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
2 ноября 2023

Добрый день. Понимаем, ситуация не простая. Но вины банка в ней нет, т.к. сложности возникли между вами и маркетплейсом ОЗОН. Мы желаем вам скорейшего разрешения ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте