logo
Ещё
avatar
Пользователь
24 ноября 2023
Не делают выписки
Открыла вклад и для устройства на работу мне требовалась выписка моих счетов. Обращалась в чат техподдержки этого банка и на номер горячей линии 2 недели. Выписку мне так и не сделали, ужасное отношение к клиентам
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСлавянск-на-Кубани

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
28 ноября 2023

Добрый день! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, представители банка аргументировали причину по которой выписку сделать не удалось? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Пользователь
28 ноября 2023

Добрый день, они не говорят, что ее сделать не удалось, они обещали что сделают ее от 3 до 5 дней, потом прислали совершенно другую выписку, теперь пишут сделайте сами в личном кабинете, хотя выше в переписке писали мне, что самостоятельно я сделать ее никак не смогу, так как у меня эта функция не предусмотрена. То есть общение в чате и на горячей линии происходит по кругу с каждым новым оператором. Никто не просматривает переписку и задает по кругу одни и те же вопросы, обещает отправить и снова тишина. Ксения Михайловна А. 1****990

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте