OZON — ложь и скрытие
Доброго дня! Чуть меньше года торгую на площадке Озон и впервые столкнулся с таким отношением сотрудников Озона. Всегда все вопрсоы решались, всегда всё работало как часы, но вчера, 27.12 Видмо Озон решил повернуть не туда.
Суть проблемы:
«Финальная распродажа года. СуперХиты скидка на комиссию -5%» — вчера в течении дня периодически пропадали товары из акции, добавлял руками обратно. Мало ли, бывает, мысли были. Потом в 2 часа дня товары пропали из акции и обратно в списке их не было. Написал обращение. Ни что не предвещало беды, но с такой не компетентной работой сотрудников за год работы с Озон столкнулся в первый раз.
Екатерина, Марина, Наталья, Чинара — 4 разных ответа на один вопрос «почему пропали товары из акции». Прикрываясь регламентом скрывают свою некомпетенцию!
1. Минимальное количество товаров — ответ 1. В условиях акции этого нет.
2. Просто потому что товар не подходит для участии в акции (однако, я участвовал там с 1.12).
3. Потому что товар перестал попадать под условия акции — все уловия были соблюдены.
4. Потому что минимальную цену поставил — нет, не ставил, никогда не было.
После ответа на каждый их ответ, я предоставлял доказательства что они не правы и в последний раз, когда Наталья пыталась убедить меня, что дело всё-таки во мне и я поставил минимальную цену (не ставлю её), прислал её скрины с ЛК и обращение перешло в статус «Ответ предоставлен», а затем и вовсе закрыто. Последующие обращения на эту тему сразу же переходили в статус «Ответ предоставлен» Ответа я так и не получил.
Есть история всей переписки с этими сотрудниками, а также скриншоты. А что самое обидное, что это не единичный случай, в официальной группе Озон уже много сообщений о таких же инцидентах, но все они игнорируются Озоном! Прошу сотрудников Озона разобраться в некомпетенции коллег и принять меры.
Даже сейчас идут отписки от сотрудников — «Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.»
Если задать вопрос за рамки какого регламента я вышел или задал некорректный вопрос — обращение сразу переходит в статус «Ответ предоставлен
1 комментарий
Алексей, добрый день. Понимаем, ситуация непростая, но вины банка в ней нет, т.к. проблема произошла между вами и маркетплейсом ОЗОН. Мы желаем вам скорейшего разрешения ситуации.
"