logo
Ещё
avatar
Владислав
, клиент Сравни
31 января 2024
Оценка отклонена
OZONE банк заблокировал средства на счёте!
Пользуюсь банком меньше недели, расширил лимиты через гос услуги. Мой брат произвёл мне перевод в размере 10 тысяч рублей на личное пользование по моей просьбе. После чего данные средства я захотел перевести своей девушке, так как не нуждался в них. Банк заблокировал счёт! Не объясняя никаких причин! Я оставил человека без денег. Никаких объяснений от поддержки я не получил. Никаких нарушений правил пользования банка с моей стороны допущено небыло. То что происходит в данном банке называется финансовый беспредел. Никому не рекомендую пользоваться услугами данного «банка» Потеряете свои средства и не получите никаких объяснений. Требую от банка вернуть мои средства в личное пользование! Номер карты вашего банка на которую вы произвели блокировку 22042****0261747!
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
Смоленск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
31 января 2024

Добрый день, Владислав. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счетов может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы действующего законодательства. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте