Карта норм, но операторы поддержки у OZON банка на четверочку
За почти два года пользования картой OZON вижу у нее кучу достоинств и два недостатка: нет своих банкоматов и медлительная служба поддержки пользователей. То ли людей там не хватает, то ли они так загружены, но отвечают вроде быстро, а сложности решают долго и с кучей переходов от оператора к оператору. Собственно на этом негатив заканчивается и начинается то, почему у меня расширенный счет и за что я люблю карту OZON.
Это моя первая не пластиковая карта. Сначала пользовалась анонимным счетом чисто мелочевку на Озоне заказывать. Потом когда муж подарил смартфон с бесконтактной оплатой по совету подруги повысила лимиты и оформила карту уже с полноценным счетом, которую получилось привязать в приложении МИР для оплаты.
Категории на повышенный кэшбек не всегда актуальные выпадают, потому в среднем до тысячи в месяц выходит сэкономить по программе лояльности. Основное за что держу карту — скидки на Озоне, ну и удобно. Когда запросы в поддержку будут быстрее обрабатывать и появится возможность писать в один чат и по банку, и по магазину, буду вообще всем советовать), а пока еще есть к чему стремиться)
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым