Здравствуйте.
Мы не смогли вас идентифицировать по данным, указанным в отзыве. Если наша помощь актуальна, напишите, пожалуйста, на [email protected] ваш номер телефона, привязанный к счёту в Озон банке, ФИО с датой рождения и приложите ссылку на отзыв.
Добрый день, Артем! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, было ли вами направлено заявление в банк на закрытие не только карты, но и счета?
Добрый день, Юлия! Заявление на закрытие карты было после заявление на закрытие рассрочки/кредитной карты(сотрудники банка говорят рассрочка, в бки отображается кредитка, поэтому пишу оба варианта). В данный момент у меня закрыт фин аккаунт в озон, что подразумевает расторжение всех фин продуктов у них. Фин аккаунт был закрыт 20.02.2024(могу прислать скрин), т.е. прошло больше 3 месяцев, этого времени более чем достаточно для внесения изменений в бки.