logo
Ещё
avatar
Артем
, клиент Сравни
28 мая 2024
Равнодушное отношение к проблеме
17.03.2023 Совершил огромную ошибку — открыл рассрочку в озон банке. Причем, как оказалось в дальнейшем, это была просто кредитная карта. В середине 2023 года закрыл рассрочку (обратился в чат поддержки с просьбой закрыть). В начале 2024 года, выгрузив отчет из БКИ, обнаружил, что счет по — прежнему числится открытым. Обратился повторно, и уже закрыл абсолютно все банковские продукты (дебетовую карту). Фин аккаунт был закрыт 22.02.2024, Однако и это не помогло. Прошло уже больше 3 месяцев, а счет продолжает отображаться в БКИ как активный. Месяц назад обратился в тех поддержку и потребовал создать обращение, чтобы наконец — то решили этот вопрос. И уже второй месяц слышу «ожидайте». Если такие проблемы с закрытием, боюсь представить, какие проблемы возникают в процессе обслуживания.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Ozon Банк
16 декабря 2024

Здравствуйте.

Мы не смогли вас идентифицировать по данным, указанным в отзыве. Если наша помощь актуальна, напишите, пожалуйста, на [email protected] ваш номер телефона, привязанный к счёту в Озон банке, ФИО с датой рождения и приложите ссылку на отзыв.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
31 мая 2024

Добрый день, Артем! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, было ли вами направлено заявление в банк на закрытие не только карты, но и счета?

avatar
Артем
31 мая 2024

Добрый день, Юлия! Заявление на закрытие карты было после заявление на закрытие рассрочки/кредитной карты(сотрудники банка говорят рассрочка, в бки отображается кредитка, поэтому пишу оба варианта). В данный момент у меня закрыт фин аккаунт в озон, что подразумевает расторжение всех фин продуктов у них. Фин аккаунт был закрыт 20.02.2024(могу прислать скрин), т.е. прошло больше 3 месяцев, этого времени более чем достаточно для внесения изменений в бки.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте