logo
Ещё
avatar
Юрий
, клиент Сравни
16 января
Оценка отклонена
Озон банк заблокировал счет и удерживает деньги
Заблокировали счет. Отправила заявление на расторжение договора. Получили его 10 января и тишина, больше ничего. Операторы отнекиваются и сообщают, что не имеют права разглашать информацию по закрытию счета, отправляют в чат, который заблокирован. Сообщают, что деньги вернут только через 45 дней, что за беспредел вообще Денежные средства удерживаются незаконно Непонятно, почему, так халатно к этому относится банк Не в одном банке такого нет, самый недобросовестный банк, который только существует Испорченые праздники и потраченные нервные клетки, единственное, что может этот банк
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
Санкт-Петербург
avatar
Ozon Банк
19 января

Здравствуйте!

Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.

Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.

С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора.

Получили документы и проверили их. Убедились, что всё оформлено верно и начали закрытие счёта. Максимальный срок процесса составляет до 45 дней. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день - 20 января. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте