logo
Ещё
avatar
Пользователь
23 января
Оценка отклонена
Не видит мои проблемы
Отвратительная поддержка, у меня было два аккаунта, я решил сделать один аккаунт основным, с одним номера телефона, сменила номер, но после этого не мог зайти в озон банк, выдввало ошибку «номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают, обратитесь в банк», хотя в аккаунте и в озон ид номер изменился, но в банк я не смог зайти. Написала в чат, мне там никак не помогли и отправили на горячую линию, позвонила, мне ответил оператор и сказал что сейчас поможет в итоге они отвечали и скидывали трубку после того как говорили что подождите несколько минут и так раза 4 было, я за один звонок получаю -15 рублей (у меня теле 2) в итоге ничем не помогли, У меня карте лежит достаточная сумма денег для меня и это просто ужасно, можете ли вы решить проблему меньше чем за месяц пожалуйста! Верните мои деньги!
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
Иркутск
avatar
Ozon Банк
24 января

Здравствуйте.

Если в банке и маркетплейсе указаны разные номера телефонов, то войти в банк не получится.

Связались с вами в звонке и предложили решение вопроса. Видим, что вы вошли в аккаунт и успешно им пользуетесь.

Если у клиент нет доступа в интернет-банк, то написать в чат не получится. Мы не нашли ваши сообщения в чате.

Когда вы обратились в банк, сотрудник не сбрасывал звонок намеренно. Полагаем, что был обрыв связи.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ozon Банк
23 января

Здравствуйте!

Взяли вопрос в работу. Всё проверим и предоставим ответ.

avatar
Пользователь
23 января

жду

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте