Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту.
По итогам внутренней проверки не готовы снять ограничения в вашей ситуации, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Вы отправили нам документы, мы их получили и проверили. Поскольку вы попросили изменить реквизиты счёта для перечисления остатка, потребуется направить новое нотариально заверенное заявление с обновлёнными реквизитами. В чате запросили их ошибочно, закрытие возможно только по нотариальным документам.
Процесс закрытия счёта и перевода денег начнём только после получения нового документа, если всё будет оформлено верно.
Добрый день, Михаил! Уточните, пожалуйста отдельным комментарием, по предоставленным документам в банк для разблокировки какую обратную связь получили от сотрудников банка? Оставляли ли заявление на закрытие счета с последующим переводом средств в другой банк?
Да отправлял и не только. Затем отменили. Прошло некоторое время оператор сказала прислать реквизиты в чат банка, я это сделал но опять тишина. Мне обещали перевести и до сих пор я не могу свои деньги получить