logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 апреля
Оценка отклонена
Банк не снимает арест по оконченному ИП
На текущий счет согласно постановлению ФССП по 17704/24/77029-ИП было наложен арест. ИП 17704/24/77029-ИП закрыто полностью уже фактически месяц назад. Со своей стороны, через чат с поддержкой банков пытался урегулировать вопрос. Направлял постановление об окончании ареста, постановление о снятии ограничения, прекращения взыскания. Именно не о снятии ареста и взыскания на ДС, а те документы. Которые подтверждают снятие ограничения на счете. Так и само постановление о прекращении ИП — сотрудники поддержки принимать отказались. Сотрудники поддержки совершенно не компетентны в правовом поле. Нормы закона, которые я приводил — игнорировали. Были приведены следующие нормы: Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства (ДС) является основанием для снятия ареста. Это вытекает из следующего: Статья 81 Федерального закона «Об исполнительном производстве»: Регулирует порядок обращения взыскания на имущество должника. Если постановление об обращении взыскания отменено, то оснований для удержания денежных средств больше нет. Подпункт 2 пункта 1 статьи 81 прямо указывает, что арест снимается судебным приставом-исполнителем полностью или частично по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом. Статья 441 Гражданского процессуального кодекса РФ (ГПК РФ) (если арест был наложен судом в рамках обеспечительных мер): аналогично, если основание для ареста отменено, то арест должен быть снят. Со своей стороны в случае не решения вопроса со стороны Банка, инициирую обращение в ЦБ, прокуратуру для проверки правомерности ограничения и далее в судебном порядке.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
Москва
avatar
Ozon Банк
14 апреля

Здравствуйте.

Как и любой другой банк, Ozon Банк по закону обязан реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по делу 17704/24/77029-ИП.

Арест можно снять после того, как приставы пришлют решение о снятии ограничений. На данный момент документы не поступали. А те, что вы прислали в чате, не подходят для снятия. Подробности по документу вы можете уточнить у сотрудников ФССП. Более подробную информацию коллеги предоставили вам в чате.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте