logo
Ещё
avatar
Пользователь
6 мая
Оценка отклонена
Закрыть счёт как можно скорее
Вчера утром попытался перевести знакомой деньги, как сразу мне ограничили доступ к счету, в чате молчат, на горячей линии говорят ждать ответа в чате, запросили документы по операциям, я их предоставлять не собираюсь. Хочу сейчас же закрыть счет и вывести свои средства на счёт в другом банке
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
Новосибирск
avatar
Ozon Банк
7 мая

Здравствуйте.

Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту.

Запросили у вас документы и пояснения по операциям. Вы отказались их предоставлять и решили закрыть счёт.

Вы предоставили реквизиты для вывода остатка 5 мая.

В чате клиентам помогает бот, но при необходимости подключается сотрудник.

Вчера, 6 мая, начали процесс. Сейчас ваш счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги переведём в течение 10 дней. Это связано с режимом отправки переводов в праздничные дни. О сроках поступления перевода по реквизитам можно уточнить в банке получателе.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
7 мая

Дмитрий, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте