logo
Ещё
avatar
Андрей Долгих
11 июля 2018
Оценка отклонена
Навязывание услуг в Почта Банке
В один прекрасный день я проснулся и понял, что мне нужен кредит на 200 000 рублей. Нужен был быстро. Я, избалованный жёлтым банком, полез искать банки с онлайн — заявкой. Выделил для себя три — МКБ, Восточный и Почта Банк. Как оказалось, онлайн заявок там нет — во всех трёх банках приглашают в отделение. В моем городе был только Почта, поэтому я заглянул туда. Подал заявку, сказали через час примерно будет результат. Все ок, ответ положительный, звоню в колл-центр спросить, что там по сумме и сроку? На что способен колл-центр Почта Банка? Ни на что! Они не смогли мне ничего сказать. Говорят, все в отделении. Я, избалованный жёлтым банком, огорчился, но все же пошел. Пытливый ум спросит, так что же ты, дружище, в жёлтом банке не взял? Нравится там — дуй туда. Отвечу — желтый банк не одобрил) Ну да ладно, это все лирика, возвращаемся к нашим баранам. Я пришел в отделение, мне там сказали, что все ок, одобрили 200к на 5 лет. Дали график платежей, и тут у меня потемнело в глазах — сумма кредита составляла почти 270 тысяч. Что туда входило, спросите вы? 1. Услуга Гарантированная ставка. Комиссия 8к. 2. Комиссия банка за рассмотрение заявки — 3к. 3. Полис страхования — 3к. Сотрудник сказала, что-либо личный полис оформляется, либо полис «Привет, сосед!». 4. Коллективная страховка — 56к. Округляю глаза. После недолгого общения мы отключили гарантированную ставку, потому что я буду гасить досрочно. По страхованию мы нашли способ уменьшить сумму с 56к до 24к. Далее общаемся по остальным пунктам. Сейчас будет дословно. -А что это за комиссия за рассмотрение заявки? -Ну, банк же запрашивал данные из БКИ при рассмотрении. Для него это не бесплатно, поэтому нужно будет заплатить. К тому же, Вы получите отчёт из трёх БКИ по своей кредитной истории. По страхованию она мне предложила полис личного страхования, по аналогии с ДМС. Говорю, у меня уже есть ДМС, к черту полис. На что следует ответ, что тогда придется оформить полис страхования жилья, потому что банк должен быть уверен, что из-за форс-мажора я не останусь без денег. После всего прочего даёт мне на подпись документы, полис страхования и бланк о том, что я получил данные о своей кредитной истории. После этого всего мне приходит сообщение о том, что мне одобрена кредитка Почта Банка на 15к. Отчего нет, подумал я, тем более условия по льготному периоду выглядят приятно. Далее следует просто бомба — нужно проверить чип в банкомате. Подходим к нему, и сотрудник говорит, что нужно сделать оплату на 10 рублей для проверки. Оплата вернётся, можно сделать платеж на свой телефон. Я сделал. Надо ли добавлять, что мне ничего не вернулась, потому что это тупая разводка, на которую я попался, как идиот? Всем советую при разговоре с сотрудниками банка вести аудиозапись. Иначе потом ничего не докажете. Ответ на мое обращение 964144 о том, что мне навязали данные услуги — отрицательный. Банк не видит причин для удовлетворения Ваших требований. О том, что услуги эти добровольные, я узнал только по отзывам. НИГДЕ в договоре не указано, что услуги подключаются добровольно, посему у меня не было оснований ткнуть специалиста в текст и сказать: дружище, так что же ты мне врешь? Заинтересованным могу отправить фотографии хоть всего комплекта документов. Завтра еду в ВТБ-страхование аннулировать полис «Привет, сосед». Если ты дочитал этот текст до конца, то тысячу раз подумай о том, нужно ли тебе все это. А я тем временем пойду постить этот отзыв на другие ресурсы. Также посещу отделение, закрою договор по кредитке и плотно пообщаюсь с той дамой, которая мне выдала кредит. У нас есть, о чем поговорить.
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
Пушкино
avatar
pochtabank
7 августа 2018

Уважаемый Андрей Долгих!

Мы внимательно изучили Ваш отзыв, с нашей стороны был направлен запрос в ответственное подразделение Банка для расследования описанной Вами ситуации. Позвольте предоставить комментарии.

При оформлении кредита, Клиенту могут быть предложены дополнительные услуги, такие как "Гарантированная ставка", "Финансовая защита", а также услуги партнеров Банка. Данные услуги являются добровольными и подключаются исключительно с согласия Клиента. Согласие или же отказ от подключения данных услуг не влияет на окончательное решение Банка по выдаче кредита.

При оформлении кредита сотрудником Банка была предложена Вам услуга "Моя кредитная история", которая позволяет ознакомиться с текущим состоянием кредитной истории, а также с наличием или отсутствием по данной кредитной истории действующих просрочек, а также услуга "Личный врач", от которого Вы отказались, т.к. у Вас уже имеется полис ДМС. Тогда сотрудником Банка была предложена услуга "Привет, сосед!", по которому были рассказаны все преимущества, после чего был получен от Вас положительный ответ. После получения от Вас положительного ответа, данная услуга была Вам оказана. Обращаем Ваше внимание на то, что при оформлении дополнительных услуг партнеров Банка, Клиенту поступает на телефон код подтверждения в виде смс-сообщение, в котором указана информация по подключаемой услуге (стоимость услуги и полное название). После оформления Вам были выданы полис по услуге "Привет, сосед!" и отчет по Вашей кредитной истории. Таким образом оснований полагать, что данные услуги были Вам навязаны, т.е. оформлены против Вашей воли нет, т.к. от Вас было получено согласие на подключение данных услуг.

Что касается карты, то после оформления кредита Вам была предложена от Банка кредитная карта с минимальным лимитом, на которую Вы согласились. В целях избежания неприятных ситуаций, которые могут возникнуть при оплате покупок по данной карте, сотрудником Банка было рекомендовано Вам осуществить минимальную операцию по данной карте на свой мобильный номер телефона, после чего Вы согласились и осуществили данную операцию. Обращаем Ваше внимание, что сотрудником Банка было Вам рекомендовано осуществить данную операцию. Окончательное решение по проведению каких-либо операций по банковским продуктам принимает непосредственно сам Клиент.

В связи с вышеизложенным сообщаем Вам, что некорректные действия со стороны сотрудника Банка не выявлены, т.к. все услуги, а также все операции были оказаны исключительно с Вашего согласия.

С уважением к Вам,

ПАО "Почта Банк"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 июля 2018

Андрей Долгих, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 июля 2018

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте