Уважаемый Андрей Долгих!
Мы внимательно изучили Ваш отзыв, с нашей стороны был направлен запрос в ответственное подразделение Банка для расследования описанной Вами ситуации. Позвольте предоставить комментарии.
При оформлении кредита, Клиенту могут быть предложены дополнительные услуги, такие как "Гарантированная ставка", "Финансовая защита", а также услуги партнеров Банка. Данные услуги являются добровольными и подключаются исключительно с согласия Клиента. Согласие или же отказ от подключения данных услуг не влияет на окончательное решение Банка по выдаче кредита.
При оформлении кредита сотрудником Банка была предложена Вам услуга "Моя кредитная история", которая позволяет ознакомиться с текущим состоянием кредитной истории, а также с наличием или отсутствием по данной кредитной истории действующих просрочек, а также услуга "Личный врач", от которого Вы отказались, т.к. у Вас уже имеется полис ДМС. Тогда сотрудником Банка была предложена услуга "Привет, сосед!", по которому были рассказаны все преимущества, после чего был получен от Вас положительный ответ. После получения от Вас положительного ответа, данная услуга была Вам оказана. Обращаем Ваше внимание на то, что при оформлении дополнительных услуг партнеров Банка, Клиенту поступает на телефон код подтверждения в виде смс-сообщение, в котором указана информация по подключаемой услуге (стоимость услуги и полное название). После оформления Вам были выданы полис по услуге "Привет, сосед!" и отчет по Вашей кредитной истории. Таким образом оснований полагать, что данные услуги были Вам навязаны, т.е. оформлены против Вашей воли нет, т.к. от Вас было получено согласие на подключение данных услуг.
Что касается карты, то после оформления кредита Вам была предложена от Банка кредитная карта с минимальным лимитом, на которую Вы согласились. В целях избежания неприятных ситуаций, которые могут возникнуть при оплате покупок по данной карте, сотрудником Банка было рекомендовано Вам осуществить минимальную операцию по данной карте на свой мобильный номер телефона, после чего Вы согласились и осуществили данную операцию. Обращаем Ваше внимание, что сотрудником Банка было Вам рекомендовано осуществить данную операцию. Окончательное решение по проведению каких-либо операций по банковским продуктам принимает непосредственно сам Клиент.
В связи с вышеизложенным сообщаем Вам, что некорректные действия со стороны сотрудника Банка не выявлены, т.к. все услуги, а также все операции были оказаны исключительно с Вашего согласия.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
Андрей Долгих, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.