logo
Ещё
avatar
Анна
6 августа 2018
ПОЧТА БАНК: МОШЕННИКИ ИЛИ СИСТЕМНАЯ ОШИБКА?
28.06.2018 Взяла в рассрочку телефон в магазине Связной! Одобрил мне кредит ПОЧТА БАНК! По причине не соответствия товара, я его вернула в этот же день в магазин и денежные средства были возвращены на мой кредитный счёт в Почта Банке! Сотрудники Почта Банка сказали, что я не могу в этот же день досрочно погасить платёж, нужно ждать дня первого погашения (то есть месяц!) И внести дополнительно 530₽- ежемесячный % за кредит. Уже этот факт для меня был подозрительным, так как в Других Банках дают 2 недели для досрочного погашения кредита БЕЗ %! Я согласилась с ними, внесла 550₽ на свой счёт. 3.07.18 Я подала заявление на досрочное погашение кредита в сумме 74 999₽. После чего сотрудники банка меня уверяли, что сумма точно спишется в день первого платежа, то есть 28.07.18.НО! ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО! Даже не списалась ежемесячная сумма 4 200₽! По каким-то техническим сбоям банка! Сегодня 6.08.18 — Срок просрочки платежа 10 дней! Пении за просроченный платёж начисляются КОСМИЧЕСКИЕ! 10 Дней= = 10000₽! ПО ОШИБКЕ ПОЧТА БАНКА или их сотрудников, я сейчас в очень непривлекательной для меня ситуации! И мало того, что я сейчас трачу на это свои нервы, время, у меня ИСПОРЧЕНА кредитная история! После чего мне сложно будет взять кредит/ипотеку! Также 30.07.18 Написала ПРЕТЕНЗИЮ в банке, НО сроки рассмотрения 30 рабочих дней! 30! Мне страшно представить, какие ПЕНИИ еще начислятся за этот срок, и что будет с моей Кредитной Историей! ЕЖЕДНЕВНО названивают коллекторы! Хотя бы Имели совесть и поставили меня в ОСОБЫЙ СПИСОК КЛИЕНТОВ с которыми ВЫ НАКОСЯЧИЛИ! Вопросы в ПОЧТА БАНКЕ решаются ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Информацию от сотрудников Почта Банка получаю разную! НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ НЕ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС ОПЕРАТИВНО! ВСЕГДА СЛЫШУ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ НА ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ: «ОЖИДАЙТЕ!» В то время как, мне начисляются БЕШЕНЫЕ пении и Звонят КОЛЛЕКТОРЫ! Самое интересное, что в банке у сотрудника я спросила: «могу ли я сейчас его полностью закрыть со всеми процентами?» На это мне ответили: нет, только в дату платежа, а ближайший платёж 28.08.18! И, буквально, через 10 мин, звонят коллекторы и спрашивают, когда я сделаю платёж и что можно было оплатить этот кредит в первые же дни после взятия кредита! Это вообще как понимать? Также в Банке мне дали выписку о моей задолженности по кредиту с учётом всех штрафных пений, где была указана сумма 78 323₽, а коллекторы по телефону говорят абсолютно другую сумму — 82 000₽! Это как понимать? Ни один сотрудник не компетентен в моих вопросах, мою проблему решить никто не может! ​ УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ УСЛУГАМИ БАНКОВ, В ЦЕЛЯХ СОХРАНЕНИЯ ВАШИХ НЕРВОВ, ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОЧТА БАНК! Лучше, для каких-либо целей, выбирайте БАНКИ с ГРАМОТНЫМИ специалистами и высокой ответственностью за вас и ваши интересы! Я Очень надеюсь, что все мои вопросы решатся в мою пользу! И, как только все решится, Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВЫБЕРУ ЭТОТ БАНК-ПОЧТА БАНК! И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Почта_Банк
6 августа 2018

Уважаемая Анна!

Ваше обращение на контроле.

Банк делает все возможное для урегулирования ситуации.

На данный момент направлен запрос о предоставлении данных от Торговой сети, в том числе запрос на возврат денежных средств.

Надеемся на Ваше понимание и проявленное терпение.

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
6 августа 2018

Анна, ха-ха. Сама виновата. Изначально самая большая глупость брать телефон в кредит - это идиотизм. Не хваает денег на ай-фон, бери дешевле, живи по-средствам, нечего выпендриваться. Какую вы вообще ипотеку брать собрались, если денег нет даже на телефон? Банк - это бюрократическая структура, надо самой всегда контролировать все движения и не пускать всё на самотёк. Вас так в любом банке бы обвели вокруг пальца. Вам повезло ещё, что вы с Альфой не связались или с Тиньковым или с Совкомбанком, или с Восточным, там бы с вас вообще всю душу вытрясли без разговоров. Почта банк ещё идёт на встречу, рассмотрит вашу претензию, так что радуйтесь. Смешно, читать, когда такие невежы, как вы обвиняют в своих косяках хоть кого, только не себя.

avatar
даулет
7 августа 2018

Анна, все люди не обязаны знать банковское дело и называть простых людей невеждами это просто хамство ,а всем советую решать такие дела через суд

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте