Уважаемый Alexander!
К сожалению, не удалось Вас идентифицировать для проведения проверки, в связи с чем сообщаю, что в соответствии с Условиями при проведении операций по Сберегательному счету Клиент обязуется действовать от своего имени и за свой счет. В случае совершения Клиентом операций к выгоде третьего лица на основании агентского договора, договора поручения, комиссии, доверительного управления или по иному основанию Клиент обязан известить Банк о совершении таких операций, предоставляя дополнительно необходимую информацию о выгодоприобретателе по установленной Банком форме, а также копию договора (иного основания), свидетельствующего о том, что Клиент действует к выгоде третьего лица. Так же, Банк вправе отказать Клиенту/ Держателю Дополнительной Карты в выполнении Распоряжения на основании Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации. Банк не удерживает средства Клиента, Клиенту предоставляется возможность в аналогичных случаях оформить заявление о закрытии счета и переводе средств на счет, открытый в другом Банке.
Леонид,
ПАО "Почта Банк"
Да, бардак в почта-банке потихоньку начинает процветать. Раньше всё было чётко, сейчас, действительно, всё накрывается “медным тазом”. Буквально вчера, у меня жена пошла с официальной доверенностью, зарегистрированной у них ранее (причем ранее по этой доверенности она проводила операции с моими счетами в этом банке без проблем). Вчера же данные по этой доверенности чудесным образом исчезли из их базы. ну как такое возможно? Ну, это какие-то “вилы”. Теперь у них, как и в других банках начинается бардак. Надо, навеное, потихоньку с ними зязывать. Всё что-то придумывают, всякую хрень, обновляют программы, в итоге ничего хорошего. Как было раньше круто, особенно с Лето-банком.
Alexander, добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.