Блокировка карты
В начале мая без каких-либо предупреждений Почта Банк заблокировал мою дебетовую карту. При том, что у меня активны и СМС-оповещения, и личный кабинет в этом удивительном банке. ☠️
Позвонил на горячую линию. Сначала один отдел обработал мой запрос, потом переключили на второй отдел. Во втором отделе оказалось, что мою карту заблокировали из-за подозрительной операции: я со своего ИП (счет ИП в другом, нормальном банке) перевел платеж на свою дебетовую карту в Почта Банке. Далее оператор сказал: «Принесите в отделение банка какие-нибудь подтверждающие платеж документы по этим платежам, например, платежные поручения и т. П. , И мы Вас разблокируем». Процитировал практически дословно. 😁
Я распечатал эти документы, приехал в банк, отстоял очередь (Почта и очередь — это уже практически синонимы, как Ксерокс и копирование, как Памперс и подгузники:) Да, аппарат для выдачи талончиков электронной очереди в отделении имеется, но для Клиентов Почта Банка действие этого аппарата не распространяется (не шучу, так и сказали). Работает этот аппарат только для посетителей Почты России. 🤪
Отстоял очередь. Девушка отсканировала документы, сфотографировала меня и сказала, что через 3 дня карта будет разблокирована. Шли дни, но карта так и оставалась заблокированной. Через 5 дней я позвонил на горячую линию. Все повторилось: сначала первый отдел, после проверки первым отделом, сотрудница высказала мне недовольство, что я позвонил именно в этот отдел (при том, что телефон горячей линии ОДИН:), сказав, что я должен был сразу звонить в нужный отдел, переключила меня на этот другой отдел. 👍 Сотруднице этого другого отдела я снова повторил всю свою историю. Сотрудница взяла паузу. Через пару минут она вернулась и сказала мне, что все верно, но карту разблокируют не через 3, а через 7 дней. Я заметил, что в отделении мне назвали 3 дня. Девушка сказала, что в отделении ничего не знают, правильно — 7 дней. 😂😂😂Понимая, что общаюсь с Почта Банком, я почему-то не удивился;)
Шли дни. Карта оставалась заблокированной:) 21.05 Мне приходит (Почтой России 🐌) письмо из Почта Банка от (внимание) 15.04.2021 (Да-да, именно апреля) с перечнем документов, которые я должен предоставить в отделение.
Я подготовил эти документы. Оказалось документов на 80 с лишним листов формата А4! Заботясь о природе🌲🌳, и немного о своих бесполезно прожитых в сотрудничестве с Почта Банком днях🤦♂️:), я позвонил на горячую линию. Не будут озвучивать весь свой маршрут, он повторяется, как под копирку: с традиционным недовольством и полным отсутствием коммуникативных навыков сотрудников первого отдела, с таким же полным отсутствием коммуникативных навыков сотрудников второго отдела (допускаю, что это один из критериев отбора сотрудников Почта Банка;) Я спросил, могу ли я разместить все эти замечательные документы в Личном кабинете Почта банка (в нормальных банках личный кабинет ведь именно для этого и создается: для информационного обмена между банком и Клиентом), но Почта Банк идет своим путем🤡. Ответ: нет, только через личной присутствие в отделении.
Хотел закончить свой отзыв известной короткой фразой Сергея Викторовича Лаврова. Но пока не буду, ибо в заложниках у Почта Банка находится некоторое количество моих денежных знаков:) 🤫
В общем, добрые люди, обходите стороной этот рассадник ленивцев и ждунов;)
Берегите свои время, нервы и деньги!
1 комментарий
Антон, добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.