Обман со стороны сотрудника, потери 64800 рублей.
23.01.2021 Мною был оформлен кредит, номер договора ****. Сотрудник который делал оформление сообщил, что если отказаться от страхования в течении 14 дней, процентная ставка будет изменена в большую сторону. При этом сообщил, что выгодней не отказываться, а сделать досрочное погашение и вернуть сумму страховки.
Сотрудником был оформлен полис L0**** стоимость полиса 64800, полис, который вообще не имеет ни какого отношения к кредиту и не подлежит возврату, в случае досрочного погашения. И если бя я отказалась от этого договора в течении 14 дней, ставка по кредиту у меня не повысилась, получается сотрудник банка меня обманул. Тем самым сотрудник занимается мошенничеством, оформляя полис клиентам, который по факту не требуется.
Так же сотрудник оформил полис L0**** стоимость полиса 10800, вот как раз этот полис связан с кредитом, и от этого полиса не надо было отказываться, чтобы ставку не подняли.
Получается из-за обмана сотрудника, мошенничества Почта Банка их клиенты несут потери. И не могут вернуть деньги, за услуги которые им не нужны. Услуги, которые обманом были получены. По этому вопросу я буду обращаться в ЦБ, писать жалобу на сотрудника, который оформлял кредит и на БАНК.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым