logo
Ещё
avatar
Даниль
9 декабря 2022
Мошенничество сотрудника Почта Банка
06.11.2022 В отделении Почта Банк Одинцово (Одинцово, можайское шосе 151) был выдан потребительский кредит. Сотрудник оформляя кредит просил сообщить коды смс необходимые для выдачи потребительского кредита. Ни о каких дополнительных услугах, в договоре с Почта Банком на кредит сотрудник Банка не сообщил, а письменно в договоре об этом не сказано. При вопросе сотруднику о размере переплаты за кредит и каких-то дополнительных услугах, было сообщено только о страховке. Действительно, в сумму кредита включалась страховка от Альфа Страхования, поэтому сумма кредита была значительно выше реально полученной суммы и вопросов о переплате за стоимость кредита из-за страховки не возникало. Далее, спустя 15 дней после выдачи кредита, было принято решение досрочно погасить кредит и вернуть стоимость страховки. После начала процедуры возврата страховой премии от страховой компании, было найдено несоответствие по суммам: кредита, страховой премии и сумме возврата. Выяснилось, что при подписании договора на кредит, каким-то образом была подключена услуга «Мультисервис» от компании ООО ЕЮС. Ни о чем подобном сотрудник Почта Банка при выдаче кредита 6 ноября не сообщил, а сертификат, как выяснилось спустя месяц, на данную услугу был вручен уже в момент повторного посещения Банка. Именно 6 декабря, сотрудник спешно вручил сертификат на уже проданную месяц назад услугу, но сообщил при этом, что можно сделать возврат, позвонив по указанному в сертификате номеру телефона. Однако, позвонив в компанию ООО ЕЮС (партнер Банка), которая оказывает услугу «Мультисервис» стоимостью 10 тыс. Рублей, с просьбой вернуть средства, мне было отказано в возврате по причине пройденного срока (14 дней) отведенного на возврат. При этом, подчеркиваю, ни об услуге, ни о компании, которая оказывает данные услуги, никто не знал и никогда не пользовался. Выдача сертификата спустя месяц может быть подтверждена видео записью от 06.12.2022 В отделении Почта Банка. Таким образом, очевидно, что сотрудник Банка грубо нарушил регламент обслуживания клиентов Банка и морально этические нормы, не сообщив о подключаемой дополнительной услуге к кредитному договору введя меня в заблуждение. Сотрудник не упомянул о дополнительной услуге, не вручил сертификат необходимый в таком случае, напротив, просил в обязательном порядке назвать все приходящие коды смс для скорейшего подписания договора о потребительском кредите. Сотрудник вручил забытый сертификат в Банке спустя месяц, когда обнаружилась это мошенническая схема и извинился за очевидно грубую ошибку. Возникает много вопросов: 1. Как клиент мог узнать об этой услуге, если сотрудник просил сообщить код направленный для подписания только договора кредитования? Каким образом получилось так, что при подписании договора не сообщено о такой дорогостоящей и абсолютно не нужной услуге не влияющей ни на скоринг выдачи кредита, ни на что-то другое? Почему сотрудник Банка вручил сертификат на дополнительную услугу спустя месяц после оформления кредита? Почему сотрудник Банка сообщил, что в случае отказа, средства обязательно подлежат возврату, а владелец услуги «Мультисервис» отказывает в возвращении средств? Прошу в кратчайшие сроки принять меры в отношении сотрудника консультанта отделения Почта Банка Одинцово по адресу: Можайское шоссе 151, вернуть средства в размере 10 тысяч рублей, разобраться с качеством и стандартами обслуживания клиентов и вернуть уплаченную комиссию и дополнительные услуги. О результатах сообщить по контактному телефону указанному в договоре и письменно заказным письмом.
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
9 декабря 2022

Данил, добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, за кого написан отзыв? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
13 декабря 2022

Сообщите нам, пожалуйста, удалось ли вам решить свой вопрос с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте