Мошенничество сотрудника Почта Банка
06.11.2022 В отделении Почта Банк Одинцово (Одинцово, можайское шосе 151) был выдан потребительский кредит. Сотрудник оформляя кредит просил сообщить коды смс необходимые для выдачи потребительского кредита. Ни о каких дополнительных услугах, в договоре с Почта Банком на кредит сотрудник Банка не сообщил, а письменно в договоре об этом не сказано. При вопросе сотруднику о размере переплаты за кредит и каких-то дополнительных услугах, было сообщено только о страховке. Действительно, в сумму кредита включалась страховка от Альфа Страхования, поэтому сумма кредита была значительно выше реально полученной суммы и вопросов о переплате за стоимость кредита из-за страховки не возникало.
Далее, спустя 15 дней после выдачи кредита, было принято решение досрочно погасить кредит и вернуть стоимость страховки.
После начала процедуры возврата страховой премии от страховой компании, было найдено несоответствие по суммам: кредита, страховой премии и сумме возврата. Выяснилось, что при подписании договора на кредит, каким-то образом была подключена услуга «Мультисервис» от компании ООО ЕЮС. Ни о чем подобном сотрудник Почта Банка при выдаче кредита 6 ноября не сообщил, а сертификат, как выяснилось спустя месяц, на данную услугу был вручен уже в момент повторного посещения Банка. Именно 6 декабря, сотрудник спешно вручил сертификат на уже проданную месяц назад услугу, но сообщил при этом, что можно сделать возврат, позвонив по указанному в сертификате номеру телефона. Однако, позвонив в компанию ООО ЕЮС (партнер Банка), которая оказывает услугу «Мультисервис» стоимостью 10 тыс. Рублей, с просьбой вернуть средства, мне было отказано в возврате по причине пройденного срока (14 дней) отведенного на возврат. При этом, подчеркиваю, ни об услуге, ни о компании, которая оказывает данные услуги, никто не знал и никогда не пользовался. Выдача сертификата спустя месяц может быть подтверждена видео записью от 06.12.2022 В отделении Почта Банка.
Таким образом, очевидно, что сотрудник Банка грубо нарушил регламент обслуживания клиентов Банка и морально этические нормы, не сообщив о подключаемой дополнительной услуге к кредитному договору введя меня в заблуждение. Сотрудник не упомянул о дополнительной услуге, не вручил сертификат необходимый в таком случае, напротив, просил в обязательном порядке назвать все приходящие коды смс для скорейшего подписания договора о потребительском кредите. Сотрудник вручил забытый сертификат в Банке спустя месяц, когда обнаружилась это мошенническая схема и извинился за очевидно грубую ошибку.
Возникает много вопросов:
1. Как клиент мог узнать об этой услуге, если сотрудник просил сообщить код направленный для подписания только договора кредитования? Каким образом получилось так, что при подписании договора не сообщено о такой дорогостоящей и абсолютно не нужной услуге не влияющей ни на скоринг выдачи кредита, ни на что-то другое? Почему сотрудник Банка вручил сертификат на дополнительную услугу спустя месяц после оформления кредита? Почему сотрудник Банка сообщил, что в случае отказа, средства обязательно подлежат возврату, а владелец услуги «Мультисервис» отказывает в возвращении средств?
Прошу в кратчайшие сроки принять меры в отношении сотрудника консультанта отделения Почта Банка Одинцово по адресу: Можайское шоссе 151, вернуть средства в размере 10 тысяч рублей, разобраться с качеством и стандартами обслуживания клиентов и вернуть уплаченную комиссию и дополнительные услуги. О результатах сообщить по контактному телефону указанному в договоре и письменно заказным письмом.
4 комментария
Данил, добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, за кого написан отзыв? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?
Сообщите нам, пожалуйста, удалось ли вам решить свой вопрос с банком.